Пособие для моддера
| |
Saxarov | Дата: Суббота, 2007-04-28, 6:26 PM | Сообщение # 1 |
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Статус: Отдыхает в Баре
| Как сделать свой мод. Прежде всего в директории игры создаем папку gamedata (если у вас стоит патч это не требуется), затем качаем S.T.A.L.K.E.R dataunpacker тут Создаём в директории с игрой новую папку и называем её, например, "папка_1" и распаковываем необходимые вам архивы, в эту папку( следует учитывать что распакованные фаилы весят более 6 Гб). В gamedata копируем только те фаилы в которые собираемся вносить изменения.
Техника безопасности при нахождении в зоне
Сообщение отредактировал Saxarov - Суббота, 2007-04-28, 6:31 PM |
|
| |
lis | Дата: Суббота, 2007-04-28, 10:23 PM | Сообщение # 2 |
Легендарный Сталкер
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 926
Статус: Отдыхает в Баре
| А есть ли возможность менять текстуры? Например перерисовать какого-нибудь персонажа.
Пусть я погиб под Агропромом, И кровь моя досталась псам. А наш калаш на знамя Штурма - Всё также рвётся к небесам! Все так же быстр он и беспечен И, как всегда, неустрашим. Пусть в Зоне век так быстротечен, Пусть в Зоне век так быстротечен, Но вечен Штурм, но вечен Штурм!
|
|
| |
Saxarov | Дата: Воскресенье, 2007-04-29, 5:18 AM | Сообщение # 3 |
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Статус: Отдыхает в Баре
| Quote (lis) | А есть ли возможность менять текстуры? Например перерисовать какого-нибудь персонажа. | Есть.
Техника безопасности при нахождении в зоне
|
|
| |
lis | Дата: Воскресенье, 2007-04-29, 1:42 PM | Сообщение # 4 |
Легендарный Сталкер
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 926
Статус: Отдыхает в Баре
| Расскажешь? Я в своё время делал класные текстуры под GTA.
Пусть я погиб под Агропромом, И кровь моя досталась псам. А наш калаш на знамя Штурма - Всё также рвётся к небесам! Все так же быстр он и беспечен И, как всегда, неустрашим. Пусть в Зоне век так быстротечен, Пусть в Зоне век так быстротечен, Но вечен Штурм, но вечен Штурм!
|
|
| |
Saxarov | Дата: Воскресенье, 2007-04-29, 2:30 PM | Сообщение # 5 |
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Статус: Отдыхает в Баре
| Quote (lis) | Я в своё время делал класные текстуры под GTA. | Тут тоже самое, нужно распаковать игру и залесть в папку с текстурами, всё в формате ДДС, ничего сложного.
Техника безопасности при нахождении в зоне
|
|
| |
lis | Дата: Воскресенье, 2007-04-29, 9:24 PM | Сообщение # 6 |
Легендарный Сталкер
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 926
Статус: Отдыхает в Баре
| Написал бы интрукцию...
Пусть я погиб под Агропромом, И кровь моя досталась псам. А наш калаш на знамя Штурма - Всё также рвётся к небесам! Все так же быстр он и беспечен И, как всегда, неустрашим. Пусть в Зоне век так быстротечен, Пусть в Зоне век так быстротечен, Но вечен Штурм, но вечен Штурм!
|
|
| |
Saxarov | Дата: Среда, 2007-05-02, 9:54 AM | Сообщение # 7 |
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Статус: Отдыхает в Баре
| Как сделать свой мод. Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?) В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти переменную - camera_height_factor и увеличить примерно до 0.89(можно и больше) Как изменить оружие? В папке \config\weapons\ лежат конфигурации – открываем интересующий нас и находим строку hit_power – изменяем её(по своему вкусу). Так-же можно изменить hit_impulse(поставьте значение на 2000, враги будут отлетать метров на 5 :)) Как изменить цены? На оружие – в папке \config\weapons\ находим нужный файл и в нем строку - cost, вместо указанной цены пишем новую. Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов Предметы – файл \gamedata\config\misc\items.ltx Броня – файл outfit.ltx там же. Как изменить носимый вес? В файле \config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которого игрок перестает двигаться max_walk_weight - максимальный вес, до достижения которого можно передвигаться В файле \gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.
Техника безопасности при нахождении в зоне
Сообщение отредактировал Saxarov - Среда, 2007-05-02, 9:55 AM |
|
| |
Saxarov | Дата: Среда, 2007-05-02, 9:54 AM | Сообщение # 8 |
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Статус: Отдыхает в Баре
| Как сделать невидимые аномалии? В папке \config\misc\ находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles = anomaly2\gravity_idle и коментим ее символами «--« все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение находим строку visible_by_detector и меняем значение с "on" на "off " Как сделать что бы еда не лечила? Находим в файле \config\misc\items.ltx,находим, например Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой меняем на 0 Как изменить силу врагов? В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx убить строки hit_probability_gd_novice = 0.20 hit_probability_gd_stalker = 0.30 hit_probability_gd_veteran = 0.40 hit_probability_gd_master = 0.50 они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Как изменить разброс при стрельбе? В файле \config\creatures\actor.ltx находим переменную disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно Как сделать много крови? В файле \config\system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь, чуть ниже находим blood_drop_size это размер капли крови, увеличиваем его. Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича? В папке \sounds\scripts\magnitofon\ лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл. Как изменить артефакты? В файле \config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт смотрим его характеристики и меняем health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100% radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30% strike_immunity - удар shock_immunity - электрошок chemical_burn_immunity - химический ожог telepatic_immunity - телепатия radiation_immunity - радиация wound_immunity - разрыв explosion_immunity - взрыв fire_wound_immunity - огнестрел Как изменить количество слотов на поясе для артефактов? В файле gamedata\config\system.ltx изменить max_belt = 10 //16 В файле gamedata\config\ui\inventory_new.xml изменить <dragdrop_belt x="700" y="117" width="260" height="104" cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/> Как в игре сдлелать вид от 3го лица? Найти файл диск:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx Прописать после unbindall bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 Как сделать так, чтоб не убиралось из рук оружие у торговцев? В файле \scripts\sr_no_weapon.script Найти и закомментировать (поставить перед ними --) строки bind_stalker.hide_weapon() bind_stalker.restore_weapon() Как приделать к оружию оптику, глушитель, подствольник. В папке \config\weapons\ находим интересующий нас ствол и правим строки: ;addons scope_status = 1 ; 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить прицел silencer_status = 1 ; 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить глушитель grenade_launcher_status= 0 ; 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить подствольник Как сделать, чтобы уменьшить респаун у NPS? В файле \gamedata\scripts\se_repawn.scripts достаточно увеличить цифры в списке: local simMaxCount = { stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20 ... Цифра общее количество объектов данного вида, нельзя устанавливать эти значения больше указанного значения! Как увеличить время для несюжетных квестов? В файле \gamedata\config\misc\task_manager.ltx Найти и изменить все строки вида time = 86400
Техника безопасности при нахождении в зоне
|
|
| |
lis | Дата: Среда, 2007-05-02, 1:35 PM | Сообщение # 9 |
Легендарный Сталкер
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 926
Статус: Отдыхает в Баре
| Класс. Такой инфы, я ещё не где не видел...
Пусть я погиб под Агропромом, И кровь моя досталась псам. А наш калаш на знамя Штурма - Всё также рвётся к небесам! Все так же быстр он и беспечен И, как всегда, неустрашим. Пусть в Зоне век так быстротечен, Пусть в Зоне век так быстротечен, Но вечен Штурм, но вечен Штурм!
|
|
| |
Saxarov | Дата: Среда, 2007-05-02, 1:41 PM | Сообщение # 10 |
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Статус: Отдыхает в Баре
| Ну инфа то есть, я просто упорядочил подкорректировал и дополнил. Надеюсь сделать еще пособие по скриптам и прочей лабуде.
Техника безопасности при нахождении в зоне
|
|
| |
-Stel- | Дата: Вторник, 2007-05-08, 3:52 PM | Сообщение # 11 |
Охотник за мутантами
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Отдыхает в Баре
| Quote (Saxarov) | Ну инфа то есть, я просто упорядочил подкорректировал и дополнил.Надеюсь сделать еще пособие по скриптам и прочей лабуде. | Огромное спасибо! Сам этого никогда не пробовал делать, но прочетав ЗАХОТЕЛОСЬ!!! Глядиш и ИСПРАВЛЮ У СВОЕГО ПАСЬЯНСА НЕИСПРАВИМУЮ ОШИБКУ!:)
Это вам не ежиков лохматить...
|
|
| |
S2Juk | Дата: Пятница, 2007-05-11, 10:47 PM | Сообщение # 12 |
Мародёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отдыхает в Баре
| Восновном те файлі котріе мне нужні в формате *.OGF - у кого нить есть редактор етих файлов. Очень нужно. Надеюсь на вашу помощь!!! Добавлено (2007-05-11, 10:47 Pm) --------------------------------------------- А и еще для *.OMF
S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl FOREVER!!!
|
|
| |
Saxarov | Дата: Суббота, 2007-05-12, 5:13 AM | Сообщение # 13 |
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Статус: Отдыхает в Баре
| Quote (S2Juk) | Восновном те файлі котріе мне нужні в формате *.OGF - у кого нить есть редактор етих файлов. Очень нужно. Надеюсь на вашу помощь!!! | нету редактора.
Техника безопасности при нахождении в зоне
|
|
| |
DemoN | Дата: Пятница, 2007-05-25, 5:18 PM | Сообщение # 14 |
Опытный Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Статус: Отдыхает в Баре
| у мя папки гаме дата нету=(
|
|
| |
badall | Дата: Пятница, 2007-05-25, 6:30 PM | Сообщение # 15 |
Дядя Саня
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 65437
Статус: Отдыхает в Баре
| Saxarov, у меня вопрос, а ведь все эти изменения характеристик оружия нельзя перенести в мултиплеей, правда?
=SHTURM=BadALL
|
|
| |
|