Quote (aSSa) |
парни, как сделать, чтоб бармен скряга и сидор продавали абсолютно ВСЁ , даже артефакты? расскажите как или скиньте скрипт |
\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc
trade_barman.ltx -бармен
trade_dolg.ltx -генерал Воронин
trade_ecolog.ltx -Сахаров
trade_freedom.ltx -скряга
trade_trader.ltx -Сидорович
Разбираем на примере Сидоровича.
начало фаила, показаны условия:
[trader]
buy_condition = trader_generic_buy
sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell
buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start
supplies_start - стартовый набор торговца(то что в продаже)
supplies_after_fabric - набор торговца после завершения квеста (зачистить АТП)
[trader_generic_buy]- список того что торговец покупает и по какой цене
;Артефакты
af_medusa = 1, 0.3 (если хотим продать подороже, делаем так: =10, 0.1)
Если не покупает то так:
;Детали монстров
mutant_flesh_eye ;NO TRADE (чтобы покупал ставим "= 1, 0.3 "-например)
далее:
[supplies_start](стартовый набор)
;Аммуниция
ammo_5.45x39_fmj = 1, 0.1 где, первое число это количество, второе- процент вероятности появления этого количества("1" =100%)
;Оружие
wpn_groza_m1 = 1, 0.1 например, гроза генерала Воронина, в кол-ве одной штуки, выпадает с вероятностью в 10%
;Оружие
wpn_groza_m1 = 1, 1 а теперь, гроза генерала Воронина, в кол-ве одной штуки, выпадает с вероятностью в 100%
Как добавить:
Выписываем имя необходимого предмета, ну например кольта модернезированного (wpn_colt_m1)
и вписываем его под ";Оружие"
;Оружие
wpn_groza_m1 = 1, 0.1
wpn_colt_m1 = 1, 1
вот так.
Не забываем добавлять боеприпасы к добавленному оружию
[supplies_start]
;Аммуниция
ammo_5.45x39_fmj = 1, 0.1
ammo_9x19_pbp = 10, 1
ammo_9x19_fmj = 10, 1
[supplies_after_fabric] -всё тоже самое