Клан "ШТУРМ"
Пусть я погиб под Агропромом,
И кровь моя досталась псам.
А наш калаш на знамя Штурма -
Всё также рвётся к небесам!
Все так же быстр он и беспечен
И, как всегда, неустрашим.
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Пусть в Зоне век так быстротечен,
   Но вечен Штурм, но вечен Штурм!
 
Четверг, 2024-03-28, 10:45 PM
| RSS
Главная страница
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. общая тема » История (Как всё начиналось)
История
SaxarovДата: Понедельник, 2007-05-21, 10:20 AM | Сообщение # 1
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Репутация: 17
Статус: Отдыхает в Баре
Oblivion Lost Pre-Alpha Build 1096

Подробнее

S.T.A.L.K.E.R. Pre-Alpha Build 1096
Подробнее

Альфа-версия игры - Build 1154 за август 2002.
Расширенная версия build 1114.
Более расширенные карты.
Присутствуют более-менее умные противники.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2215
Мультиплеерная альфа версия украденная у разработчиков и появившаяся во всемирной сети в ноябре 2004 года.

* есть аномолии:
1.гравитационная (как горячий воздух)
2.мясорубка (невидимая - разрывает на части)
3.электрическая
4.радиация (прикасаешся к машинам и заражаешся)
* можно играть по интернету и по локальной сети
* Дерево и железо простреливаются насквозь, стекла бьються
* Пули рекошетят от стен
* Карт 4 штуки, первая
testers_mp_pool - самая маленькая карта, копия fy_poolday из CS
вторая по велечине mp_exp_bath, представляет собой несколько зданий, вероятно заброшеных лабораторий
testers_mp_factory - самая, на мой взгляд хорошая карта, представляет собой разрушенный завод и прилегающую к нему территорию. За нее отдельное спасибо, тому кто ее делал
testers_mp_railroad - большая карта, представляет собой депо, жд станцию.
Все карты очень хорошие, богатые деталями.
*3 Режима игры, Deathmatch, коммандый Deathmatch и ArtefactHunt - в нем надо быстрее добраться до артефакта и отнести его на свою базу.
Видео

Статья на dtf.ru

Превью «S.T.A.L.K.E.R»
На сайте www.3dnews.ru

По материалам с сайтов www.gsc-game.ru, www.gameru.net, shadowofstalker.ru


Техника безопасности при нахождении в зоне


Сообщение отредактировал Saxarov - Понедельник, 2007-05-21, 10:41 AM
 
SaxarovДата: Понедельник, 2007-05-21, 10:34 AM | Сообщение # 2
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Репутация: 17
Статус: Отдыхает в Баре
Faq по сталкеру 2004 года:

3.В:"Будут ли гравиконцентраторы действовать на ворон и вертолеты?(если по книге - то должны)".
О: Ворона и вертолет - полноправные участники игры.

3.Можно ли будет поставить лестницу к препятствию, чтобы перелезть через него?
Можно будет подвинуть.

9. Можно ли будет незавметно проскользнуть мимо противника?
Да, можно. Все компьютерные оппоненты, так же, как и человек, имеют свой угол и дистанцию обозрения, чуткость.

13.Будут ли стекла разбиваться?
Будут. И стекла, и лампочки и другие предметы.

15.Все ли объекты можно взять, толкнуть, бросить?
Толкнуть - все объекты. Взять и бросить - только то, что реально человек может поднять.

17.Много ли врагов в игре?
Столько, сколько нужно для данного жанра игры. "Мяса" не будет.

3.Позволяет ли физический движок толкать машину, если, например, закончился бензин? Можно ли забраться в кузов грузовика и стрелять во время езды?
Безусловно, толкать машину можно (если конечно это не БТР или грузовик, одному которые не сдвинешь). Одновременно управлять и стрелять нельзя, но игрок может забираться в кузов машины и стрелять оттуда.

Q: Будет ли возможность покинуть автомобиль во время движения?
A: Да, главное чтобы дверь можно было открыть.

Q:- Будет ли сталкер получать повреждения при столкновении автомобиля с
препятствием?
A: Да. При столкновениях, при падении и когда машина переворачивается.

Q: Возможно ли будет прострелить колеса или они все будут бронированные?
Если колеса можно будет простреливать - будет ли возможность их замены?
Сможет ли сталкер NPC подвезти игрока куда-нибудь? Смогут ли пассажиры стрелять?
A: 1. Еще не известно.
2. Пассажиры смогут стрелять.

Q: Если убить водителя автомобиль остановится или продолжит свое движение? И что будет с пассажирами?
A: 1. Продолжит движение, пока не остановится.
2. Пассажиры могут остаться в машине, могут повыскакивать, зависит от них.

Q: Сможем ли мы лицезреть торпедо (панель приборов) или только капот да вид от третьего лица?
A: Да, будет вид из кабины (вполне возможно, что вида от третьего лица вообще
не будет)

1. Может ли игрок получить повреждения от летящих, например, после взрыва монстров или мебели?
Да, все физические объекты, которые ударяют персонаж, наносят повреждение. Объекты могут упасть с высоты, могут быть брошены взрывом и т.д.

2.Могут ли мутанты разбить стекло «Нивы», например, чтобы вынудить игрока выйти? Или внутри машины будет абсолютно безопасно ?
Монстры могут разбить стекло в машине и через него напасть на игрока, так что в машине не очень безопасно, но конечно безопаснее, чем без нее.

Q: Как именно реализована баллистика?
A: Ускорение в игре приближается к реальному, есть весь сет физики, пули рикошетят, пробивают стены. Физика в игре очень серьезная.

Q: Среди противников, будут другие сталкеры, военные и спецподразделения украины. А будет-ли каким-либо образом, в сюжет игры, втянута Российская сторона?
A:И не только Российская сторона. Будут представлены различные международные организации + )

Q: Можно ли поставить "Беспробудный сон"? То есть вы уверены, что монстры к вам никак не доберутся (допустим вас прикрывают друзья или еще что то, например у вас выгодная стратегическая позиция ) и хотите не отвлекаться от сна на каждого пробегающего мимо кабана.
A: Количество часов сна игрок выбирает сам, почти как в Фоллаут.

Q: Сможет ли игрок быстро умереть от голода\недосыпа?
A: Умереть может и от голода и от упадка сил, так что есть и спать нужно.

Q: Какие будут повреждения у транспортных средств!? Будет ли искажаться корпус? как много можно будет поставить примочек на машину, и можно ли будет чинить транспортные средства непосредственно находясь в зоне, не прибегая к посторонней помощи, будут ли прокалываться или простреливаться колёса?
A: Самостоятельно транспортное средство починить нельзя. Поврежденные машины будут останавливаться, тяжело заводится и взрываться, да еще стекла выбиваются. Колесо прострелить нельзя, но если выстрелить, то машину занесет.

Q: Будет ли в зоне какая то литература (книги, журналы , дневники) ?
A: Да, само собой.

Q: У меня такой вопрос - есть ли смысл в игре прятаться в тени, или боты видят даже сквозь стены!? и ещё будут ли разбиваться лампочки и предметы обихода? жду ответа як соловей лета!!!
A: Да, предметы обихода и лампочки разбиваются.
Насчет ботов, а кто говорил что они будут видеть через стены?: )

Q: И еще,в игре,что ли вообще не будет скриптов?
A: Скрипты будут, сюжетные.

Q: Правда, что трупы будут разлагаться ???!!!
A: Говоря по-простому, они да – гниют.

Q: БУДЕТ ЛИ ГЕРОЙ СТАРЕТЬ. Хорошо было бы если вы добавили такую аномалию - в ней человек моментально начинает стареть.
A: Будет. Идея интересная. =) Но добавлять времени уже нет.

И самое главное:
Q: Когда монстр или (что наглядней) вертолёт будет на моих глазах пересекать границу локаций, он будет исчезать в воздухе и появляться из ниоткуда?
A: Такого безобразия не будет, иначе S.T.A.L.K.E.R. можно сразу списать в утиль! Это было допустимо n-е число лет назад, но сейчас нас просто "не поймут", мягко выражаясь.

Взято с www.kamrad.ru


Техника безопасности при нахождении в зоне
 
SaxarovДата: Понедельник, 2007-05-21, 11:25 AM | Сообщение # 3
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Репутация: 17
Статус: Отдыхает в Баре
Небольшая подборка скринов (датируются, примерно 2004-2006гг):



Техника безопасности при нахождении в зоне
 
lisДата: Вторник, 2007-05-22, 6:11 PM | Сообщение # 4
Легендарный Сталкер
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 926
Репутация: 101
Статус: Отдыхает в Баре
Могу добавить, что Сталкеров - придумали Братья Стругацкие. И только после этого уже всё стало разворачиваться. Книги-Фильм- понятие Сталкер в словарях-книги о Сталлкерах (верьёзные) - игра.




Пусть я погиб под Агропромом,
И кровь моя досталась псам.
А наш калаш на знамя Штурма -
Всё также рвётся к небесам!
Все так же быстр он и беспечен
И, как всегда, неустрашим.
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Но вечен Штурм, но вечен Штурм!
 
Nuclear_STALKERДата: Пятница, 2007-06-01, 6:30 PM | Сообщение # 5
Очкарик
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Репутация: 27
Статус: Отдыхает в Баре
Да! Неплохие арты! Мне понравились...жалко я рисовать не умею...я пытался сталкера както на уроке нарисовать...но получилось неочень...

Не ходи по зоне ночью...и не забывай перезаряжаться.

Ссылка на мою страницу: http://vkontakte.ru/id3819109


 
DemoNДата: Пятница, 2007-06-01, 8:55 PM | Сообщение # 6
Опытный Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 5
Статус: Отдыхает в Баре
эмааа народ а темкуа это о чем о улутшение сталкера или как раньше было?

Добавлено (2007-06-01, 8:55 Pm)
---------------------------------------------
так дауж......скажу одно аптечкапохожа на другую из какойто игры непомню из какой




 
artekarДата: Понедельник, 2007-10-08, 12:07 PM | Сообщение # 7
Мародёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 1297
Репутация: 8
Статус: Отдыхает в Баре
предуприждаю новичков бмп не стреляет :?

а он ещё кричал кричал ДЕРЖИСЬ!а они ещё живы были.
 
СталкерКириллДата: Вторник, 2007-10-09, 1:00 PM | Сообщение # 8
Мародёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Отдыхает в Баре
Quote (lis)
придумали Братья Стругацкие
По мойму Ежи Тумавский!


Обожаю игру сталкер,прочитал одну книжку "Тени чернобыля",очень понравилось,не знаю что меня затягивает в игру сталкер,но знаю много лазеек,то что ни на каком сайте не написано!
 
ТеньДата: Четверг, 2007-10-11, 3:53 PM | Сообщение # 9
Опытный Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 24
Статус: Отдыхает в Баре
это в какой же книге Ежи Тумановский придумал сталкеров?

Цель оправдывает средства, которые оправдывают цель



 
StrategДата: Среда, 2007-10-17, 5:38 PM | Сообщение # 10
Опытный Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 13
Статус: Отдыхает в Баре
ктонибуть играл в STALKER 2004 года версию PRE-ALFA

Добавлено (Сегодня, 5:38 Pm)
---------------------------------------------
у меня она есть


S.T.A.L.K.E.R.
 
artekarДата: Суббота, 2007-11-10, 6:17 AM | Сообщение # 11
Мародёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 1297
Репутация: 8
Статус: Отдыхает в Баре
даш?

а он ещё кричал кричал ДЕРЖИСЬ!а они ещё живы были.
 
dimaДата: Суббота, 2007-11-10, 6:02 PM | Сообщение # 12
Работающий на учёных
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Репутация: 6
Статус: Отдыхает в Баре
Strateg, Очень хочется в неё поиграть.

Я ***** За *****

Неясность слова есть неясность мысли.
Слово не воробей вылетит не пристрелишь.
Безвыходных ситуаций не существует.
Человечность человека выражается в его поступках.
 
artekarДата: Воскресенье, 2007-11-11, 10:35 AM | Сообщение # 13
Мародёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 1297
Репутация: 8
Статус: Отдыхает в Баре
ага там шестиствольник должен быть

а он ещё кричал кричал ДЕРЖИСЬ!а они ещё живы были.
 
StrategДата: Воскресенье, 2007-11-11, 9:01 PM | Сообщение # 14
Опытный Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 13
Статус: Отдыхает в Баре
это Pre-alfa я её могу скинуть вам через маил ру агент у кого он есть?

S.T.A.L.K.E.R.
 
dimaДата: Понедельник, 2007-11-12, 9:54 AM | Сообщение # 15
Работающий на учёных
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Репутация: 6
Статус: Отдыхает в Баре
Strateg, скинь мне.

Я ***** За *****

Неясность слова есть неясность мысли.
Слово не воробей вылетит не пристрелишь.
Безвыходных ситуаций не существует.
Человечность человека выражается в его поступках.
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. общая тема » История (Как всё начиналось)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Revan © 2009