Клан "ШТУРМ"
Пусть я погиб под Агропромом,
И кровь моя досталась псам.
А наш калаш на знамя Штурма -
Всё также рвётся к небесам!
Все так же быстр он и беспечен
И, как всегда, неустрашим.
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Пусть в Зоне век так быстротечен,
   Но вечен Штурм, но вечен Штурм!
 
Вторник, 2021-10-19, 5:53 PM
| RSS
Главная страница
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. Моды » Пособие для моддера (сделай сам)
Пособие для моддера
SaxarovДата: Суббота, 2007-04-28, 6:26 PM | Сообщение # 1
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Репутация: 17
Статус: Отдыхает в Баре
Как сделать свой мод.

Прежде всего в директории игры создаем папку gamedata (если у вас стоит патч это не требуется), затем качаем S.T.A.L.K.E.R dataunpacker тут
Создаём в директории с игрой новую папку и называем её, например, "папка_1" и распаковываем необходимые вам архивы, в эту папку( следует учитывать что распакованные фаилы весят более 6 Гб). В gamedata копируем только те фаилы в которые собираемся вносить изменения.


Техника безопасности при нахождении в зоне


Сообщение отредактировал Saxarov - Суббота, 2007-04-28, 6:31 PM
 
lisДата: Суббота, 2007-04-28, 10:23 PM | Сообщение # 2
Легендарный Сталкер
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 926
Репутация: 101
Статус: Отдыхает в Баре
А есть ли возможность менять текстуры? Например перерисовать какого-нибудь персонажа.




Пусть я погиб под Агропромом,
И кровь моя досталась псам.
А наш калаш на знамя Штурма -
Всё также рвётся к небесам!
Все так же быстр он и беспечен
И, как всегда, неустрашим.
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Но вечен Штурм, но вечен Штурм!
 
SaxarovДата: Воскресенье, 2007-04-29, 5:18 AM | Сообщение # 3
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Репутация: 17
Статус: Отдыхает в Баре
Quote (lis)
А есть ли возможность менять текстуры? Например перерисовать какого-нибудь персонажа.

Есть.


Техника безопасности при нахождении в зоне
 
lisДата: Воскресенье, 2007-04-29, 1:42 PM | Сообщение # 4
Легендарный Сталкер
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 926
Репутация: 101
Статус: Отдыхает в Баре
Расскажешь? Я в своё время делал класные текстуры под GTA.




Пусть я погиб под Агропромом,
И кровь моя досталась псам.
А наш калаш на знамя Штурма -
Всё также рвётся к небесам!
Все так же быстр он и беспечен
И, как всегда, неустрашим.
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Но вечен Штурм, но вечен Штурм!
 
SaxarovДата: Воскресенье, 2007-04-29, 2:30 PM | Сообщение # 5
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Репутация: 17
Статус: Отдыхает в Баре
Quote (lis)
Я в своё время делал класные текстуры под GTA.

Тут тоже самое, нужно распаковать игру и залесть в папку с текстурами, всё в формате ДДС, ничего сложного.


Техника безопасности при нахождении в зоне
 
lisДата: Воскресенье, 2007-04-29, 9:24 PM | Сообщение # 6
Легендарный Сталкер
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 926
Репутация: 101
Статус: Отдыхает в Баре
Написал бы интрукцию...




Пусть я погиб под Агропромом,
И кровь моя досталась псам.
А наш калаш на знамя Штурма -
Всё также рвётся к небесам!
Все так же быстр он и беспечен
И, как всегда, неустрашим.
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Но вечен Штурм, но вечен Штурм!
 
SaxarovДата: Среда, 2007-05-02, 9:54 AM | Сообщение # 7
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Репутация: 17
Статус: Отдыхает в Баре
Как сделать свой мод.

Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти переменную - camera_height_factor и увеличить примерно до 0.89(можно и больше)
Как изменить оружие?
В папке \config\weapons\ лежат конфигурации – открываем интересующий нас и находим строку hit_power – изменяем её(по своему вкусу). Так-же можно изменить hit_impulse(поставьте значение на 2000, враги будут отлетать метров на 5 :))
Как изменить цены?
На оружие – в папке \config\weapons\ находим нужный файл и в нем строку - cost, вместо указанной цены пишем новую.
Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов
Предметы – файл \gamedata\config\misc\items.ltx
Броня – файл outfit.ltx там же.
Как изменить носимый вес?
В файле \config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которого игрок перестает двигаться
max_walk_weight - максимальный вес, до достижения которого можно передвигаться
В файле \gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.


Техника безопасности при нахождении в зоне


Сообщение отредактировал Saxarov - Среда, 2007-05-02, 9:55 AM
 
SaxarovДата: Среда, 2007-05-02, 9:54 AM | Сообщение # 8
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Репутация: 17
Статус: Отдыхает в Баре
Как сделать невидимые аномалии?
В папке \config\misc\ находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles = anomaly2\gravity_idle и коментим ее символами «--« все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение находим строку visible_by_detector и меняем значение с "on" на "off "
Как сделать что бы еда не лечила?
Находим в файле \config\misc\items.ltx,находим, например Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой меняем на 0
Как изменить силу врагов?
В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx убить строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности.
Как изменить разброс при стрельбе?
В файле \config\creatures\actor.ltx находим переменную disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно
Как сделать много крови?
В файле \config\system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь, чуть ниже находим blood_drop_size это размер капли крови, увеличиваем его.
Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?
В папке \sounds\scripts\magnitofon\ лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл.
Как изменить артефакты?
В файле \config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт смотрим его характеристики и меняем
health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации
иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%
strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity - огнестрел
Как изменить количество слотов на поясе для артефактов?
В файле gamedata\config\system.ltx изменить
max_belt = 10 //16
В файле gamedata\config\ui\inventory_new.xml изменить
<dragdrop_belt x="700" y="117" width="260" height="104" cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/>
Как в игре сдлелать вид от 3го лица?
Найти файл диск:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx
Прописать после unbindall
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
Как сделать так, чтоб не убиралось из рук оружие у торговцев?
В файле \scripts\sr_no_weapon.script
Найти и закомментировать (поставить перед ними --) строки
bind_stalker.hide_weapon()
bind_stalker.restore_weapon()
Как приделать к оружию оптику, глушитель, подствольник.
В папке \config\weapons\ находим интересующий нас ствол и правим строки:
;addons
scope_status = 1 ; 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить прицел
silencer_status = 1 ; 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить глушитель
grenade_launcher_status= 0 ; 0 - нет,1 - несъемный, 2 - можно ставить подствольник
Как сделать, чтобы уменьшить респаун у NPS?
В файле \gamedata\scripts\se_repawn.scripts достаточно увеличить цифры в списке:
local simMaxCount = {
stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20 ...
Цифра общее количество объектов данного вида, нельзя устанавливать эти значения больше указанного значения!
Как увеличить время для несюжетных квестов?
В файле \gamedata\config\misc\task_manager.ltx
Найти и изменить все строки вида time = 86400


Техника безопасности при нахождении в зоне
 
lisДата: Среда, 2007-05-02, 1:35 PM | Сообщение # 9
Легендарный Сталкер
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 926
Репутация: 101
Статус: Отдыхает в Баре
Класс. Такой инфы, я ещё не где не видел...




Пусть я погиб под Агропромом,
И кровь моя досталась псам.
А наш калаш на знамя Штурма -
Всё также рвётся к небесам!
Все так же быстр он и беспечен
И, как всегда, неустрашим.
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Но вечен Штурм, но вечен Штурм!
 
SaxarovДата: Среда, 2007-05-02, 1:41 PM | Сообщение # 10
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Репутация: 17
Статус: Отдыхает в Баре
Ну инфа то есть, я просто упорядочил подкорректировал и дополнил.
Надеюсь сделать еще пособие по скриптам и прочей лабуде.


Техника безопасности при нахождении в зоне
 
-Stel-Дата: Вторник, 2007-05-08, 3:52 PM | Сообщение # 11
Охотник за мутантами
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 5
Статус: Отдыхает в Баре
Quote (Saxarov)
Ну инфа то есть, я просто упорядочил подкорректировал и дополнил.Надеюсь сделать еще пособие по скриптам и прочей лабуде.

Огромное спасибо!
Сам этого никогда не пробовал делать, но прочетав ЗАХОТЕЛОСЬ!!!
Глядиш и ИСПРАВЛЮ У СВОЕГО ПАСЬЯНСА НЕИСПРАВИМУЮ ОШИБКУ!:)


Это вам не ежиков лохматить...
 
S2JukДата: Пятница, 2007-05-11, 10:47 PM | Сообщение # 12
Мародёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Отдыхает в Баре
Восновном те файлі котріе мне нужні в формате *.OGF - у кого нить есть редактор етих файлов. Очень нужно. Надеюсь на вашу помощь!!!

Добавлено (2007-05-11, 10:47 Pm)
---------------------------------------------
А и еще для *.OMF


S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl FOREVER!!!
 
SaxarovДата: Суббота, 2007-05-12, 5:13 AM | Сообщение # 13
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Репутация: 17
Статус: Отдыхает в Баре
Quote (S2Juk)
Восновном те файлі котріе мне нужні в формате *.OGF - у кого нить есть редактор етих файлов. Очень нужно. Надеюсь на вашу помощь!!!

нету редактора.


Техника безопасности при нахождении в зоне
 
DemoNДата: Пятница, 2007-05-25, 5:18 PM | Сообщение # 14
Опытный Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 5
Статус: Отдыхает в Баре
у мя папки гаме дата нету=(



 
badallДата: Пятница, 2007-05-25, 6:30 PM | Сообщение # 15
Дядя Саня
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 65437
Репутация: 29
Статус: Отдыхает в Баре
Saxarov, у меня вопрос, а ведь все эти изменения характеристик оружия нельзя перенести в мултиплеей, правда?

=SHTURM=BadALL
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. Моды » Пособие для моддера (сделай сам)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright Revan © 2009