http://gamemod.3dn.ru/load/3-1-0-79 вышла новая версия Float32 1.5267a //////////////////////////////////////////////////////////////////
// //
// Float32 1.5267a //
// //
// Содержимое этого файла: //
// //
// A) Что вам следует знать //
// B) Минимальные требования //
// C) Изменения //
// D) Замечания //
// //
//////////////////////////////////////////////////////////////////
Раздел A: Что вам следует знать
1) Новейшая версия Float32 теперь запакована в удобный установщик. Всё, что вам надо делать, это следовать указаниям во время установки.
2) Вам может понадобиться отредактировать свой "fsgame.ltx", находящийся в основной папке Сталкера.
Строка подобная "$game_data$ = true | true | $fs_root$ | gamedata\" должна содержать "true | true" как показано выше, для того, чтобы использовать Float32.
3) Не используйте Float32 с опцией исполняемого файла -no_prefetch. Это может вызвать задержки во время игры. Без использования этой опции задержек быть не должно.
4) Распаковка базы данных для игры не обязательна.
Раздел B: Минимальные требования
1) У вас должен быть 3D ускоритель от Nvidia или ATI с шейдерами 3.0.
2) Float32 работает только в режиме полностью динамического освещения.
Остальные режимы продолжают функционировать, но не получают преимуществ от использования Float32.
3) Float32 несовместим с другими модами изменяющими шейдеры. Точка.
4) Должна быть установлена новейшая версия DirectX.
Раздел C: Изменения
1) Добавлена модель освещения Cook-Torrance.
2) Добавлено анизотропное освещение поверхностей с Cook-Torrance (только diffuse).
3) Самозатенение.
4) Аппаратное ускорение и фильтрация теней на картах ATI.
5) Тени вдали теперь значительно менее зазубренные и неравномерные на картах Nvidia (линейная 3х3 PCF фильтрация)
6) Частота кадров повышена на 20-35%.
7) Бочки с огнём создают меньше нагрузки.
8) различные другие изменения менее заслуживающие упоминания.
Раздел D: Замечания
В первую очередь, прочитайте лицензионное соглашение. Это очень важно, а оно не очень длинное.
Кроме того, я не поддерживаю ничто, что изменяет Float32. Это включает моды вносящие КАКИЕ ЛИБО изменения в шейдеры.
Благодарю всех вас за поддержку которую вы мне оказали. Я рад взяться за разработку следующей версии Float32. Особая благодарность тем кто помогал мне с этим проектом и тестированием!
#EOF
Я вот, правда не совсем понял: патч это или самостоятельный мод?