Клан "ШТУРМ"
Пусть я погиб под Агропромом,
И кровь моя досталась псам.
А наш калаш на знамя Штурма -
Всё также рвётся к небесам!
Все так же быстр он и беспечен
И, как всегда, неустрашим.
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Пусть в Зоне век так быстротечен,
   Но вечен Штурм, но вечен Штурм!
 
Пятница, 2024-04-26, 8:31 PM
| RSS
Главная страница
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. Моды » Ищем моды (Моды по Сталкеру)
Ищем моды
SaxarovДата: Вторник, 2007-05-29, 7:55 AM | Сообщение # 31
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Репутация: 17
Статус: Отдыхает в Баре
Quote (DemoN)
Из каково оружия дробью как пулемет стреляет?

Калаш переделан под стрельбу дробью.
Quote (DemoN)
Да кстати нету модика чтоб дождя небыло=(А то у мя глючит страшно комп слабый=(

Нету, но теоретически возможно такое сделать...


Техника безопасности при нахождении в зоне
 
HellGunДата: Среда, 2007-05-30, 4:51 PM | Сообщение # 32
Мародёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Отдыхает в Баре
Вот мой небольшой модик который возвращает старые характеристики артефактам (тоесть те что были задуманы до релиза игры) инфа по артефактам взята из
http://stalker-portal.ru/go:artifacts.

Ссылка для скачивания
http://www.rapidshare.ru/295196

 
lisДата: Четверг, 2007-05-31, 2:04 AM | Сообщение # 33
Легендарный Сталкер
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 926
Репутация: 101
Статус: Отдыхает в Баре
HellGun, спасибо обязательно посмотрю




Пусть я погиб под Агропромом,
И кровь моя досталась псам.
А наш калаш на знамя Штурма -
Всё также рвётся к небесам!
Все так же быстр он и беспечен
И, как всегда, неустрашим.
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Но вечен Штурм, но вечен Штурм!
 
SaxarovДата: Суббота, 2007-06-02, 1:17 PM | Сообщение # 34
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Репутация: 17
Статус: Отдыхает в Баре
http://gamemod.3dn.ru/load/3-1-0-79 вышла новая версия Float32 1.5267a

//////////////////////////////////////////////////////////////////
// //
// Float32 1.5267a //
// //
// Содержимое этого файла: //
// //
// A) Что вам следует знать //
// B) Минимальные требования //
// C) Изменения //
// D) Замечания //
// //
//////////////////////////////////////////////////////////////////

Раздел A: Что вам следует знать

1) Новейшая версия Float32 теперь запакована в удобный установщик. Всё, что вам надо делать, это следовать указаниям во время установки.

2) Вам может понадобиться отредактировать свой "fsgame.ltx", находящийся в основной папке Сталкера.
Строка подобная "$game_data$ = true | true | $fs_root$ | gamedata\" должна содержать "true | true" как показано выше, для того, чтобы использовать Float32.

3) Не используйте Float32 с опцией исполняемого файла -no_prefetch. Это может вызвать задержки во время игры. Без использования этой опции задержек быть не должно.

4) Распаковка базы данных для игры не обязательна.

Раздел B: Минимальные требования

1) У вас должен быть 3D ускоритель от Nvidia или ATI с шейдерами 3.0.

2) Float32 работает только в режиме полностью динамического освещения.
Остальные режимы продолжают функционировать, но не получают преимуществ от использования Float32.

3) Float32 несовместим с другими модами изменяющими шейдеры. Точка.

4) Должна быть установлена новейшая версия DirectX.

Раздел C: Изменения

1) Добавлена модель освещения Cook-Torrance.
2) Добавлено анизотропное освещение поверхностей с Cook-Torrance (только diffuse).
3) Самозатенение.
4) Аппаратное ускорение и фильтрация теней на картах ATI.
5) Тени вдали теперь значительно менее зазубренные и неравномерные на картах Nvidia (линейная 3х3 PCF фильтрация)
6) Частота кадров повышена на 20-35%.
7) Бочки с огнём создают меньше нагрузки.
8) различные другие изменения менее заслуживающие упоминания.

Раздел D: Замечания

В первую очередь, прочитайте лицензионное соглашение. Это очень важно, а оно не очень длинное.

Кроме того, я не поддерживаю ничто, что изменяет Float32. Это включает моды вносящие КАКИЕ ЛИБО изменения в шейдеры.

Благодарю всех вас за поддержку которую вы мне оказали. Я рад взяться за разработку следующей версии Float32. Особая благодарность тем кто помогал мне с этим проектом и тестированием!

#EOF

Я вот, правда не совсем понял: патч это или самостоятельный мод?


Техника безопасности при нахождении в зоне
 
HellGunДата: Суббота, 2007-06-02, 2:53 PM | Сообщение # 35
Мародёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Отдыхает в Баре
Оооо....Насчет последнего директа, ето не проблема. 10-ый стоит car
 
Nuclear_STALKERДата: Суббота, 2007-06-02, 10:14 PM | Сообщение # 36
Очкарик
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Репутация: 27
Статус: Отдыхает в Баре
HellGun,
ААА! Виста небось! =)


Не ходи по зоне ночью...и не забывай перезаряжаться.

Ссылка на мою страницу: http://vkontakte.ru/id3819109


 
HellGunДата: Пятница, 2007-06-08, 2:08 AM | Сообщение # 37
Мародёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Отдыхает в Баре
Nuclear_STALKER, неееее....да нафиг нада ета Виста. ХРшника хватает=)
 
SaxarovДата: Суббота, 2007-06-09, 11:30 AM | Сообщение # 38
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Репутация: 17
Статус: Отдыхает в Баре
В раздел "моды" добавлен новый материал:
Украiнський переклад гри S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl Версiя перекладу: 02.
uc


Техника безопасности при нахождении в зоне
 
SaxarovДата: Суббота, 2007-06-09, 5:05 PM | Сообщение # 39
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Репутация: 17
Статус: Отдыхает в Баре
Добавлен материал:

Hunter Mod 1.02 beta
Автор - SenseyVit
Автор All armor - Djekman
Автор Lexx antigas - Lexx
Автор M_BCCF_FULL 2.0 - LLSNeitrino
Цель мода - разнообразить быт сталкеров охотой на зверьё и артефакты.
Изменения:
Hunter Mod 1.02 beta
1.Новые монстры
2.Новые броники
3. Увеличен шанс на ошметки монстров.

Hunter Mod 1.01
1. Поправлены цены на броню оружие.
2. Добавлен дробовик ТОЗ-34
3. Изменена система репутации.

Hunter Mod 1.0
1. Увеличена ценность ошметков монстров и артефактов.
2. Добавлена возможность продавать останки монстров кому угодно.
3. Добавлены новые костюмы, в том числе плащи охотника. (Спасибо Djekman'у)
4. Увеличены цены на оружие и прочее снаряжение.

Позже будут добавлены новые останки монстров в виде патча.

Предложения и критику пишите на vitpredator@tut.by
Скачать


Техника безопасности при нахождении в зоне
 
SaxarovДата: Воскресенье, 2007-06-10, 10:22 AM | Сообщение # 40
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Репутация: 17
Статус: Отдыхает в Баре
Добавлен мтериал:
Stories revival mod v0.52

Автор: Red75
Описание: Мод возвращает в игру байки у костра (отдыхающие у костра будут рассказывать истории из жизни сталкеров).
Мод совместим со всеми патчами.
Установка: Распакуйте архив в каталог игры и запустите командный файл stories_revival_mod_install.
Размер: 54.58 Kb
Скачать


Техника безопасности при нахождении в зоне
 
SaxarovДата: Среда, 2007-06-13, 12:08 PM | Сообщение # 41
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Репутация: 17
Статус: Отдыхает в Баре
Хотите посидеть в лагере бандитов и послушать о чём треплятся бандиты? Или узнать чем занимаются наёмники на своём посту? Тогда это мод для вас. Безоружный герой может без опаски подходить к дружественным персонажам в любой одежде, враги разоблачат его, если он подойдет к ним ближе чем на 2м. ГГ с оружием в руках должен подойти на 20м к дружественным персонажам, чтобы они узнали его, или на 10м к враждебным.
Рекомендации: никогда не подходите к дружественным персонажам во вражеской одежде и с оружием в руках (в конце-концов они разберутся кто вы такой, но могут успеть сильно подпортить вам здоровье). Если вы пренебрегли советом и дружественные персонажи стали враждебными, постарайтесь подойти к ним поближе, покажитесь ненадолго и опять спрячьтесь, затем подождите пока они успокоятся (их отметки на PDA станут жёлтыми).
ВНИМАНИЕ! Игры сохранённые с этим модом не будут читаться без него. Если вы хотите сохранить совместимость удалите файл se_stalker.script из папки gamedata\scripts (В этом случае персонажи будут забывать ГГ после сохранения/восстановления или перехода между уровнями). Это бета версия предназначенная для тестирования нового геймплея. Прохождение сюжета не гарантируется.
Замеченные баги: дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить) - возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)
Вы можете использовать и распространять этот мод свободно. Указание имени автора приветствуется.
Список изменений в v0.95- исправлен вылет игры при переходе зомби в онлайн.
Список изменений в v0.9- исправлен баг с индикатором видимости - враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги) - дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения восстановления игры (не будет работать без se_stalker.script)
Автор: Red75
Размер: 28.6Kb

Скачать


Техника безопасности при нахождении в зоне
 
reebokДата: Четверг, 2007-07-19, 10:16 PM | Сообщение # 42
Охотник за мутантами
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Отдыхает в Баре
Вот мой мод - http://stream.ifolder.ru/2723062
Вот вырезка из ридми:
Описание:
Мод вносит небольшие изменения в игру Сталкер Тень Чернобыля. В данном моде не задействованы файлы других модов, кроме мода "сталкера обходят аномалии". Собственно это моя первая попытка влиться в мир модмейкерства.
Естественно этот мод без разрешения использовать нельзя, и файлы тоже использовать нельзя.

Изменения вносимые модом:
||-Главный герой-||
- При ускорении герой бежит быстрее чем раньше
- В начале игры у героя 500 рублей
- Герой имея менее 20 процентов жизни уже начинает хромать
||-Игровой мир-||
- Все аномалии имеют визуальный эффект "Горячий воздух"
||-Неписи-||
- Угол видимости у военных равен 120 градусам
- Угол видимости у бандитов равен 100 градусам
- Долговцы более сильные
- Почти все долговцы имеют минимальный ранг "опытный"
- В игре стало меньше "мастеров"
- Людей на базе свободы меньше
- Сделано намного меньше мастеров у всех групп
- Убраны мастера у экологов, бандитов и зомби
- Практически все зомби ветераны
- Сталкеры обходят аномалии
||-Премдеты-||
- Осуществлены возможности ставить дополнения к оружию как задумывалось
- Изменены хар-ки оружия и их цена
- Гранаты стали намного мощнее
- Оружие тоже стало мощнее
- Изменены хар-ки бронежилетов и их цена
- Еда более не лечит
- Бинты только останавливают кровотечение
- Изменены хар-ки аптечек и их цена, а также цена еды и бинтов
- Добавлено новое описание к оружию, детекторам и патронам
- Есстественно новый ассортимент у Сидоровича
- Добавлен в продажу Сидоровичу Тоз-34

В создании мода приняли участие:
Альтаир/Хулиган
Black_8748 ( большое ему спс)
Автор мода "Сталкеры обходят аномалии"







Сообщение отредактировал reebok - Четверг, 2007-07-19, 10:17 PM
 
СТрЕЛоКДата: Суббота, 2007-07-28, 3:05 PM | Сообщение # 43
Мародёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Отдыхает в Баре
А есть ли мод который возвращает в S.T.A.L.K.E.R всЕ вырезаные Локации АномАлии ??????????[color=red] :? если есть скиньте PLIZZZZZZZZZZZz ссылку

xXx
 
{LostS}GarretДата: Воскресенье, 2007-09-09, 7:34 PM | Сообщение # 44
Мародёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Отдыхает в Баре
АБС мод рекомендую
 
stalker-007Дата: Пятница, 2007-09-21, 6:48 PM | Сообщение # 45
Мародёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Отдыхает в Баре
lis, скажи как вступить в наемники ?
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. Моды » Ищем моды (Моды по Сталкеру)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright Revan © 2009