Патч float32 1.5267a Русская версия 1) Новейшая версия Float32 теперь запакована в удобный установщик. Всё, что вам надо делать, это следовать указаниям во время установки. 2) Вам может понадобиться отредактировать свой "fsgame.ltx", находящийся в основной папке Сталкера. Строка подобная "$game_data$ = true | true | $fs_root$ | gamedata\" должна содержать "true | true" как показано выше, для того, чтобы использовать Float32. 3) Не используйте Float32 с опцией исполняемого файла -no_prefetch. Это может вызвать задержки во время игры. Без использования этой опции задержек быть не должно. 4) Распаковка базы данных для игры не обязательна. Минимальные требования: 1) У вас должен быть 3D ускоритель от Nvidia или ATI с шейдерами 3.0. 2) Float32 работает только в режиме полностью динамического освещения. Остальные режимы продолжают функционировать, но не получают преимуществ от использования Float32. 3) Float32 несовместим с другими модами изменяющими шейдеры. Точка. 4) Должна быть установлена новейшая версия DirectX. Раздел C: Изменения 1) Добавлена модель освещения Cook-Torrance. 2) Добавлено анизотропное освещение поверхностей с Cook-Torrance (только diffuse). 3) Самозатенение. 4) Аппаратное ускорение и фильтрация теней на картах ATI. 5) Тени вдали теперь значительно менее зазубренные и неравномерные на картах Nvidia (линейная 3х3 PCF фильтрация) 6) Частота кадров повышена на 20-35%. 7) Бочки с огнём создают меньше нагрузки. 8) различные другие изменения менее заслуживающие упоминания. Скачать
|