Клан "ШТУРМ"
Пусть я погиб под Агропромом,
И кровь моя досталась псам.
А наш калаш на знамя Штурма -
Всё также рвётся к небесам!
Все так же быстр он и беспечен
И, как всегда, неустрашим.
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Пусть в Зоне век так быстротечен,
   Но вечен Штурм, но вечен Штурм!
 
Четверг, 2024-04-25, 6:33 AM
| RSS
Главная страница
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Бар "Вольный Сталкер" » О играх » BIOSHOK
BIOSHOK
PavelДата: Воскресенье, 2007-06-03, 0:07 AM | Сообщение # 1
Призрачный S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Главнокомандующий
Сообщений: 65304
Репутация: 78
Статус: Отдыхает в Баре
Я жду эту игру с нетерпением !!!!
А вы !!!!!

Добавлено (2007-06-03, 0:07 Am)
---------------------------------------------
Как вы думаете , как будет игра ??????




 
SaxarovДата: Воскресенье, 2007-06-03, 4:05 PM | Сообщение # 2
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Репутация: 17
Статус: Отдыхает в Баре
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Статус: в разработке, дата выхода игры 21-е августа 2007-го года.
Напомним, что ранее 2K Games обещала выпустить проект в июне, но, видимо, по каким-то причинам решила вновь отсрочить появление Bioshock на прилавках.



20.000 лье под водой. И строго вниз
В основу стилистического, дизайнерского и сценарного оформления игры были положены произведения лучших фантастов-утопистов прошлого и даже позапрошлого веков. От Жюля Верна, в частности, игра унаследовала подводную тематику, идею создания «системы-в-себе» а-ля Наутилус, и частично - атмосферу самого необычного места на планете. А ведь при написании сценария люди вдохновлялись ещё и такими именами как Оруэлл, Хаксли, Рэнд… Всё это наложило отпечаток на историю игрового мира.

…Которая стартовала аккурат во времена Второй Мировой войны. Ещё до завершения военных действий, опасаясь за собственную жизнь и предвидя полное уничтожение человечества, из СССР мигрирует видный советский учёный, позже взявший себе имя Эндрю Райан. Одержимый утопической идеей сохранения людского рода, он начинает работу над сверхсекретным проектом, конечным результатом которого становится Rapture - гигантский подводный комплекс посреди мирового океана. В 1946 г. под воду переселяются несколько сотен Избранных - цвет человечества, и его гордость. Талантливые учёные, врачи, художники, музыканты, все как на подбор красивые и молодые люди, спускаются на дно океана, дабы возродить новое, идеальное общество. И им это почти удаётся. На протяжении нескольких лет в новой Атлантиде царит мир и покой - все счастливы и трудятся во благо будущих поколений… Однако вскоре учёные Rapture совершают роковое открытие, в одночасье переменившее жизни всего населения комплекса. Открыв новый тип глубоководного моллюска, люди научились добывать редкое органическое вещество, содержащее стволовые клетки в чистом виде.

Из этого универсального материала при желании можно вырастить абсолютно любую часть человеческого организма - от пальца на ноге, до позвоночника или сердца. Стволовые клетки обладают невероятной способностью усиливать регенерацию организма, улучшать способности мышления за счёт замены клеток мозга, и прочее, и прочее.

После детального изучения природы стволовых клеток, люди начинают эксперименты с их внедрением в человеческое тело. Успехи следуют один за другим. Учёные все глубже и глубже проникают в суть самой природы, расширяя собственные возможности до невероятных пределов.

Найденное вещество называют «Адам», и на его добычу начинают подряжать новые и новые силы. Постепенно всё население Rapture из видных деятелей своего времени превращается в органических наркоманов, охваченных единственной целью - добыть больше «Адама». Окончательный раскол в рядах новых «атлантов» наступает тогда, когда часть агрессивно настроенного населения решает захватить все имеющиеся запасы вещества, отобрав его у постоянно действующего правительства. Весь комплекс погружается в хаос глубоководной гражданской войны.

С этого трагического момента проходит добрый десяток лет. За это время человечество успешно закончило Мировую войну, и не менее успешно забыло о том, что когда-то существовал доктор Райан с его бредовыми идеями. История непосредственно игры начинается в начале 60-х, когда самолёт нашего альтер-эго терпит крушение над водами мирного океана. Обнаружив неподалеку от места посадки заброшенный батискаф, наш герой отправляется в неизведанное. Прямиком на базу Rapture.

Готика подводных течений
Прибывшему на место герою открывается поистине удивительное зрелище. Весь комплекс выполнен в потрясающем стиле «fusion», сочетающим в себе элементы готики, эклектики, и арт-деко. Величественные панорамные иллюминаторы, колоннады центральных холлов, десятки утончённых арочных пролётов… Дизайнеры и художники проделали колоссальный труд, создав неповторимую визуальную атмосферу. С одной стороны всё окружающее вроде бы и знакомо: в архитектуре нет ничего особо фантастического, все элементы понятны и функциональны. С другой - то тут, то там попадаются фрагменты декора и оформления, которые указывают на свой собственный, трудноуловимый для глаза стиль. Что-то подобное мы могли наблюдать на примере первой «Сибири» Бенуа Сокаля. Вроде бы ничем не примечательный провинциальный городской пейзаж, а инородность окружения ощущается буквально кожей. Точно также и здесь.

При всём при этом, целостность и завершённость данного места ни на секунду не вызывает сомнения. Разработчики при разработке дизайна вдохновлялись творениями Фабрики Грёз - благо фильмов «про-утопию-и-общество» в кинопрокате всегда хватало. Начиная с древнего «Мунрейкера» и заканчивая современным «Островом». Элементы «белых и пушистых» апартаментов будущего отлично вписываются в угнетающую мрачную атмосферу комплекса, великолепно работая на контрасте одного с другим.

Но даже при всей красоте и загадочности базы, на глаза то тут, то там попадаются пугающие своей очевидностью элементы: полуразрушенные баррикады в актовых залах, пятна кислоты на дверных петлях кают-компании, свежие кровоподтёки на стенах, затопленные коридоры… Гулкие звуки за стенами, чьи-то шаги над головой подтверждают очевидное умозаключение - здесь есть жизнь. И жизнь эта не замедлит показаться на глаза.

Поколение Х
Местное население состоит из тех, кто некогда представлял собой «ум, совесть и честь» прогрессивного человечества. Теперь же они - кучка обезумевших от приёма «Адама» мутантов. Некоторые из них ещё сохранили отдалённое человеческое подобие, другие - изменились до неузнаваемости. Все перемены зависели от того, как часто, в каких дозах, и в какую, извините, часть тела они этот самый «Адам» вкалывали. Те, кто стремился всеми средствами стать сильнее - модифицировали свои физические данные, превращаясь в неконтролируемые машины разрушения, состоящие из гор мускулов, зубов и шипов. Те, кто считали себя помозговитей - делали «прививки» в предмет своей гордости, благодаря чему внешне менялись не так разительно, но получали в подарок всевозможные паранормальные способности: теле- и пирокинез, контроль над разумом, дар предвидения.

Как бы там ни было, в состязании силы против разума не победил никто. Со временем моллюски-доноры передохли, запасы стволового наркотика ушли по назначению, а ломка была не за горами. Выход из ситуации нашли те самые передозированные «умники». Не в силах отказаться от любимой клетчатки, они генетически модифицировали своё собственное потомство, породив тем самым расу Собирателей. Эти «адские детишки» представляют собой ходячие фабрики по переработке трупов в источник удовольствия (и всеобщего «яблока раздора») - стволовые клетки. В трупах к тому времени, как вы понимаете, недостатка не было - шла настоящая война за выживание.

Масла в огонь подливали Агрессоры - те самые «физруки» с нездоровой тягой к избыточному бодибилдингу. Они гонялись за дозой ничуть не меньше, чем Умники, поэтому, когда в их руки попадала девочка-харвестер, они просто выжимали её досуха. Дабы не давать в обиду собственных детей (а попутно и источник «Адама»), Умники организовали для них круглосуточную охрану. Защитники - так стали называть жутко сильных, но столь же тупых мутантов, приставляемых к каждому ребёнку. Теперь они «гуляли» в поисках свежих трупов только по парам: клеточный пылесос в хрупком детском тельце, и гора мяса с единственной целью в жизни - не допустить порчи раритетной бытовой техники.

В такую радушную компанию и попадает игрок. С одной стороны выступают быстрые, сильные и почти неуязвимые Агрессоры. С другой - совершенно безобидные Собиратели, бродящие в вечном тандеме со своими Защитниками. А где-то в недрах базы притаились ещё и Умники. Хилые, но коварные, с чудовищно развитым мозгом и целым арсеналом телепатических сюрпризов. Вся история комплекса будет скармливаться игроку мелкими порциями, с помощью найденных записей, дневников, фотографий, наподобие того, как это было в System Shock 2.

Вся беда в том, что и самому игроку для выживания потребуются плазмиды - конечный продукт переработки «Адама». Только с их помощью он может уравнять шансы в этом мире хаоса и всеобщей жажды уничтожения. Плазмиды представляют собой очищенный «Адам» - более слабый по эффекту действия, зато лишённый долговременных побочных эффектов. Поскольку единственным источником драгоценного вещества являются Собиратели, нам волей-неволей придётся как-то с ними взаимодействовать. Убивать детишек необязательно. Субстанцию вполне можно похитить. Для этого требуется «всего лишь» подойти на расстояние вытянутой руки. А тут в игру включаются Защитники. По умолчанию они просто игнорируют игрока, не оказывая ему ровным счётом никакого сопротивления. Но стоит подойти к девчонке поближе, как они забеспокоятся и преградят дорогу. Сделаете ещё шаг - получите предупредительную затрещину по голове. А если вам придёт в голову причинить блудному ребёнку маломальский вред… Видели когда-нибудь разъярённого 400-киллограммового быка, обезумевшего от боли? Если не хотите увидеть, то не трогайте девочку! В том, что касается Агрессоров (по крайней мере, на начальных стадиях), то с ними очень хорошо работает одно простое правило: «Увидел? Стреляй! Нечем стрелять? Беги!».

Умники и умницы
Самое интересное во всём этом зверинце - искусственный интеллект. Система носит название AI ecology, и отличается от коллег по цеху (по заверениям разработчиков) очень нехилой свободой действий и адекватной реакцией на поступки игрока. Проще говоря, в каком бы месте вы ни находились, и что бы ни предприняли по отношению к недругу, у него всегда найдётся, чем ответить. Даже на однотипные действия с вашей стороны ответы могут последовать самые разные.

Отраден и тот факт, что вне зависимости от вашего присутствия или отсутствия на каком-либо участке базы, она будет продолжать жить собственной жизнью. Rapture - это самодостаточный организм, уже агонизирующий, но всеми силами цепляющийся за прошлое. Каждую минуту по комплексу ходят десятки отрядов Собирателей и Защитников, которые делают свою чёрную работу и собирают с трупов «Адам». За тем, чтобы эти самые трупы не переводились, следят Агрессоры. А ведь перечисленные виды - это только три типа моделей поведения AI ecology. Каждый из них будет включать в себя по несколько подвидов, с уникальными особенностями поведения и внешним видом. И вся эта гурьба постоянно пересекается друг с другом и ведёт бесконечный процесс истребления.


Техника безопасности при нахождении в зоне
 
dreedyДата: Воскресенье, 2007-06-03, 4:53 PM | Сообщение # 3
Вольный Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 4
Статус: Отдыхает в Баре
Очень поиграть хочется
 
PavelДата: Воскресенье, 2007-06-03, 6:26 PM | Сообщение # 4
Призрачный S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Главнокомандующий
Сообщений: 65304
Репутация: 78
Статус: Отдыхает в Баре
Да мне кажется игра будет СУПЕР !!



 
PazzakenДата: Вторник, 2007-06-12, 7:25 PM | Сообщение # 5
Мародёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Отдыхает в Баре
игра будет яд главное чтоб требования не были высокими
 
r0HLLIuKДата: Воскресенье, 2007-06-17, 11:05 AM | Сообщение # 6
Всадник БТРа
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Репутация: 23
Статус: Отдыхает в Баре
вот найденые мною сведения:

Мог ли ты когда-либо представить город будущего? Ребята из Irrational Games смогли. В то время как большинство разработчиков безжально похабят постапокалептические пейзажи с не особо завидным будущим, команда Irrational Games предоставила свой вариант судьбы человечества, а точнее его части. Забудьте о бескрайних просторах, зловещих пустынях, заброшенных поселках и полуразрушенных городах, Перед вами совершенно новый взгляд, совершенно новой игры и вероятно нового направления гейм-дева.

Город будущего
Прежде чем вы начали строить наполеоновские планы по спасению вселенной, хочу малость поправиться. В ваших руках будет далеко не судьба всего человечества, и уж вовсе не всей планеты. Вам придется скорее бороться за свою жизнь, параллельно спасая остальных. Не совсем понятно? Сейчас расскажу. В течение самой игры вы еще не раз зададите такой вопрос.
На дворе 1946 год. На дне океана была построена подводная станция «Восторг», место для ученых, писателей, музыкантов, беженцев и прочих представителей экстравагантных профессий. Город будущего, город свободный от влияния внешнего мира, город, где светлые умы могли жить и заниматься любимым делом. Но, как известно, наука не стоит на месте, особенно в таких местах. Жители «Восторга» научились добывать необычный материал из моллюсков - «Адам», обеспечивающий моментальное заживление ран и излечение тяжелейших болезней. Но при частом употреблении такое вещество могло изменить человека в корне, предоставляя всевозможные нечеловеческие способности. Пришло время, когда обитатели станции не могли жить без «Адама» и все чаще и чаще употребляли словно наркотик. Люди превращались в зверей, теряли человеческий облик и бились за единственное, что могло спасти бедолаг - «Адам». Беззаботный город канул во тьму.

А вот и Я
Игра начинается с крушения самолета где-то над океаном. Наш герой доплывает до надводной постройки, находит акваланг и спускается в бездну. Он даже не представляет, что его ждет под толщей воды. Вашему взору открывается город, изменившийся до неузнаваемости. Пустые коридоры, тела людей, капли воды, тихо хлюпающие в лужи на полу, а из за угла слышно чьи-то тяжелые шаги. По спине пробегают мурашки, волосы дыбом, и вот из темного прохода появляется чудище в устрашающем скафандре и пушкой на перевес. Но боятся не стоит. В игре делается ставка на хоррор, но именно страшные шаги где-то вдали могут оказаться спасением в критической ситуации. Чудо в скафандре разработчики любя назвали «Большим папочкой», его основная задача защищать маленьких девочек «сестричек», единственных существ, обладающих желанным «Адамом» и умеющих его добывать. Вылазя из убежищ, «сестрички», под сопровождением «папочки», ищут биологические элементы для добычи из них «Адама». Как вы уже, возможно, догадались, источником наркотика могут быть лишь трупы людей, ранее употреблявших данную субстанцию. Не вздумайте становиться на пути у «Папаши». А тем более приближаться к «Сестричке» - тут же получите по лбу. Не хочешь проблем - не приближайся, все работает По-принципу «делай добро и оно к тебе вернется».

Сплесень
Мы дошли до самого интересного элемента игры. Противники. Сплесень- бывший житель города, превратившийся в безмозглое существо с нечеловеческими способностями, желающее найти как можно больше «Адама» и уничтожает всех кого видит. Когда ходишь по коридорам, стоит поглядывать на потолки, они и там водятся. По городу ходит много таких тварей, и цель у них одна…
На протяжении игры нас ждёт масса сюрпризов. Стоит взглянуть на арсенал. На данный момент нам предлагают 8 видов оружия с двумя режимами стрельбы. Так же на каждый ствол имеются по несколько видов патронов, предназначенных как для пробивания брони, так и для более эффективного истребления живых врагов. Не забывайте про всевозможные апгрейды. Стрелять придется часто, но экономно, а другой раз и вообще будешь, как дитя, радоваться найденной коробке с бронебойными патронами. А вскоре научишься взвешивать каждый выстрел.

Что касается умений, вы, наверное, спросите, что в такой, казалось, серьезной игре делают различные паронормальные явления?! Всё дело в «Адаме». Обитатели города именно благодаря нему получали свои необычные умения, вы будете не исключением. С прохождением игры станут доступны очки опыта, которыми игрок властен воспользоваться по собственному усмотрению. Будь то прокачка стрельбы, силы, скорости или различных необычных способностей. Чем дальше, тем круче ты становишься. Ну а вдруг дорожка прокачки пошла не в правильном направлении, по городу расставлены специальные генетические аппараты, способные на скромную плату немного тебя покромсать в биологическом смысле и поставить на путь истинный.

Свобода выбора
Главной особенностью игры есть свобода выбора. Вероятно одно из главных достижений разработчиков. В вашем распоряжении огромный комплекс, в котором всё живет своей жизнью. Знайте, что внезапно вышедший из-за угла «Папуля» явился не по велению скрипта. Его задача искать «Сестричек», чем он и занимается в свободное от работы время. Если ты ранее не вредил ни «Папашам», ни «Малышкам», можешь ничего не бояться, он тебя не тронет. Разгуливая по закоулкам «Восторга», не забывайте, что вы здесь чужой, а по различным комнатам расставлены камеры наблюдения и автоматические турели. Попадешься на глаза камер - сработает сигнализация и на охоту вылетят несколько парящих охранников, затем неспеша зделают из вас решето. Тут-то и проявляется свобода выбора. Много патронов? Вообще нет проблемы. Стреляй и взорви камеру. Хочешь поберечь боезапас? Постарайся проскочить мимо камеры, забрать то, что по праву принадлежит тебе и на утек. Заметили? Тоже не конец света. На уровне размещены выключатели сирены, за пару монет тревога затихнет, а роботы беззащитно упадут на пол. На «крайняк» можно отстрелятся, или убежать, что крайне сложно. На этом свобода не заканчивается. Любой уровень или комнату можно миновать по своему усмотрению, а избавляться от противника не обязательно в равном бою. Если вы уже обзавелись некоторыми умениями, стоит применить их на деле. Вот перед нами комната. В одном конце стоит «папочка», а в другом, возле заветной цели, Сплесень. Используя одно волшебное движение, папочка начинает сверкать сотней огней, Сплесень замечает его, думает будто это игрок и атакует. В свою очередь Папаше взбредает в голову, будто Сплесень хочет забрать у малышки Адам и контратакует. Пока стычка в самом разгаре, мы быстро проскакиваем к цели. Подобных вариантов можно просчитать массу. Что стоит натравить Сплесень на камеры и спокойно наблюдать за расправой. Развивая некоторые умения, в вашей власти станут сами папочки. В любой момент можно будет заставить папашу думать будто ты - это «сестричка». А Адам в свою очередь станет легкой добычей.

Рассказывая о столь ярких сторонах игры, казалось, даже не стоит вспоминать приятные мелочи. А ведь их масса. Мало нам нагнетающей атмосферы, звуки воды, стекающей по стенам и медленно затапливающей город, шаги папочки где-то вдалеке и крики оставшихся в живых на верхних уровнях комплекса. Чего только стоит стайка рыб, проплывающих мима окна, стоит подойти ближе и живность как в унисон, пугаясь, отплывают подальше. Кажется, что разработчики обратили внимание на каждую мелочь, остаётся только молиться, что бы из под ихнего внимания не ускользнуло пару десятков багов.

Про графику я принципиально ничего не сообшил. Скриншоты и ролики говорят сами за себя. Она великолепна!

Превью писал Бойправ

ролики bioshock (зарубеж)

Статус: в разработке, запланирована на 21 августа 2007 года


Нам надо выжить,не умереть,в 30 километров,жизнь или смерть...
 
PazzakenДата: Суббота, 2007-07-07, 2:31 PM | Сообщение # 7
Мародёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Отдыхает в Баре
ЖДём-с mp
 
l@nkasterДата: Суббота, 2007-09-15, 9:46 PM | Сообщение # 8
Вольный Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 12
Статус: Отдыхает в Баре
BIOSHOCK ВЫШЕЛ :D у нас уже разобрали скоро новые поставки врзьму сыграю и розкажу впечатление

 
Nuclear_STALKERДата: Вторник, 2007-09-18, 3:54 PM | Сообщение # 9
Очкарик
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Репутация: 27
Статус: Отдыхает в Баре
А я уже погонял! кульная игруха! вода-супер! сюжет-супер вдвойне! ваще игруха суперпуперовская!эмоции захлёстывают!

Не ходи по зоне ночью...и не забывай перезаряжаться.

Ссылка на мою страницу: http://vkontakte.ru/id3819109


 
ЙцукерДата: Воскресенье, 2007-10-07, 10:53 AM | Сообщение # 10
Охотник за мутантами
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Отдыхает в Баре
Я хочу в него играть, а комп его не тянет, гад, пойду бабки зарабатывать.... и комп апгрейдить.

Анархия - мать порядка


 
NIGHT_mAnДата: Воскресенье, 2007-10-07, 3:59 PM | Сообщение # 11
Работающий на учёных
Группа: Пользователи
Сообщений: 65498
Репутация: 34
Статус: Отдыхает в Баре
http://downloadgame.ru/2007/10/05/bioshock_2007fpsrus1c.html
качайте


Игра STALKER позволяет напомнить нам о великой катастрофе,которая случилась в 1986 году


БББББУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!
(''')о___о(''')
-\ '( о_о )' /
--\ \_Ш_/ /
---l . . . . l
--/ ./ - \. \
-(„„„)__(„„„)
 
artekarДата: Суббота, 2007-11-10, 9:25 AM | Сообщение # 12
Мародёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 1297
Репутация: 8
Статус: Отдыхает в Баре
игра так себе

а он ещё кричал кричал ДЕРЖИСЬ!а они ещё живы были.
 
dimaДата: Понедельник, 2007-11-12, 6:45 PM | Сообщение # 13
Работающий на учёных
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Репутация: 6
Статус: Отдыхает в Баре
мне понравилась игра.

Я ***** За *****

Неясность слова есть неясность мысли.
Слово не воробей вылетит не пристрелишь.
Безвыходных ситуаций не существует.
Человечность человека выражается в его поступках.
 
artekarДата: Вторник, 2007-11-13, 7:19 AM | Сообщение # 14
Мародёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 1297
Репутация: 8
Статус: Отдыхает в Баре
а мне нет голивудизм полный :)

а он ещё кричал кричал ДЕРЖИСЬ!а они ещё живы были.
 
dimaДата: Вторник, 2007-11-13, 8:10 AM | Сообщение # 15
Работающий на учёных
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Репутация: 6
Статус: Отдыхает в Баре
artekar, просто она быстро надаедает.

Я ***** За *****

Неясность слова есть неясность мысли.
Слово не воробей вылетит не пристрелишь.
Безвыходных ситуаций не существует.
Человечность человека выражается в его поступках.
 
Форум » Бар "Вольный Сталкер" » О играх » BIOSHOK
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Revan © 2009