Клан "ШТУРМ"
Пусть я погиб под Агропромом,
И кровь моя досталась псам.
А наш калаш на знамя Штурма -
Всё также рвётся к небесам!
Все так же быстр он и беспечен
И, как всегда, неустрашим.
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Пусть в Зоне век так быстротечен,
   Но вечен Штурм, но вечен Штурм!
 
Четверг, 2024-04-25, 7:52 PM
| RSS
Главная страница
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Бар "Вольный Сталкер" » О играх » S.T.A.L.K.E.R Чистое небо (Обсуждение S.T.A.L.K.E.R Чистое небо)
S.T.A.L.K.E.R Чистое небо
lancerevoДата: Понедельник, 2008-02-04, 7:10 PM | Сообщение # 1
Мародёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Отдыхает в Баре
;)

Добавлено (2008-01-30, 5:33 Pm)
---------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Попробую помечтать. Представить - в каком направлении будет развиваться чернобыльский мир "Сталкера". Кто знает, может быть мы увидим то время, когда на прилавках появится массовая и многопользовательская игра в этом радиоактивном сеттинге? C фракциями-гильдиями, разветвленным деревом навыков и самым разнообразным шмотом - синими уникальными штанами и легендарным АКМ фиолетового цвета?

Логика ближайших событий говорит именно об том. Грядут большие перемены. Любимый шутер мутирует в принципиально новую игру. Это - долгожданный приквел, предыстория событий, случившихся однажды в Четвертом энергоблоке. Стрелки хронометра крутятся в обратную сторону. Дни, недели, месяцы и вот она - Зона образца 2011 года. Такая, какая она была в прошлом. Опасная, непредсказуемая, аномальная.

Над всем Чернобылем безоблачное небо

Катастрофы не заканчиваются. Проныры-сталкеры пытаются разведать все здешние секреты и становятся причиной ужасного катаклизма. Меняется материя, ткань этого мира. Реальность сотрясают времятрясения, целые районы низвергаются в радиоактивное пекло. Меняется все, даже привычный ландшафт, появляются новые неизведанные еще территории, а с ними - повод для серьезных разногласий.

Каждая фракция стремится захапать побольше. "Человек человеку - волк, снорк и кровосос" - нет больше родственников и друзей, каждый за себя в этой безжалостной Войне Группировок. Где конфликты, там и наемники. Один из них - наш старинный знакомый Стрелок. Он, бедолага, попал ногами в самый ядерный жир, в самый эпицентр конфликта. И теперь ему придется сделать выбор - кем и с кем быть. Добро пожаловать в ад, мир официального сиквела "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

Но прежде чем очутиться в грузовике смерти, наш издерганный персонаж успеет прогуляться по совершенно новым, но от того не менее опасным локациям. Проползти на пузе по Рыжему Лесу, исследовать катакомбы здешнего наукограда Лиманска, опуститься в ядовитые подземелья Припяти. Где сама вода горит зеленым мертвым огнем, а счетчики сходят с ума.

Это - уже совсем другая планета, мир победившего Хаоса. Дикая энергия вывернула эту реальность наизнанку, и вместо привычных елочек и осинок мы увидим изломанные гравитацией растения, обожженные ужасающими электрическими разрядами. Удивительно, что здесь сохранилась хоть какая-то жизнь. хотя можно ли назвать это жизнью? Здесь самый последний кабан и тот - с телепатическими способностями, норовит проникнуть в ваше сознание.

Стенка на стенку

Человек - животное коллективное и в сингле ему скучно. Хочется общения, пусть даже оно осуществляется при помощи автоматов и штурмовых винтовок. Создатели "Чистого неба" делают акцент на коллективные игры, ради этой благой цели нарисованы принципиально новые многопользовательские карты. Да и в одиночном режиме будет чем заняться.

Стать членом одной из восьми группировок, либо стать одиноким искателем приключений. Посиделки с гитарой закончились, вместо костерка теперь - своя, хорошо оборудованная и укрепленная база. С теплым сортиром и складом, полным всяких диковин. Изменились сами миссии, игровой принцип. Главной задачей остается захват вражеского штаба, но помимо этого вам придется выполнить не один десяток самых разнообразных заданий. От самых простых и тривиальных, вроде зачисток и грабежей, и до сложных, чуть ли не дипломатических миссий, когда нужно оказать братскую помощь союзной группировке. Разработчики обещают забавные миниигры. Что это - обычный бильярд или отстрел трехголовых куриц?

Широкое распространение получит дедовщина. И для того, чтобы стать заслуженным "дембелем", нужно изрядно поупираться на "общественно-полезных" работах. Погонять мутантов, пособирать лут и просто - навести порядок в тумбочке дедушки. Шутка. На самом деле вам необходимо заработать авторитет, а уж потом отправляться в рейд.

Каждый игрок сделает нравственный выбор - быть беспринципным бандосом или встать на защиту всех униженных оскорбленных. Что касается меня, я обязательно займусь отстрелом рабовладельцев. Ибо нефиг людей эксплуатировать, на это у нас имеются свои лихие аргументы. Нормальные ребята быстро станут вашими друзьями. Любой NPC обладает здесь своим неповторимым характером, и будет соответственно реагировать на ваши поступки и поведение. Предложит поторговаться или просто поговорит за жизнь.

Каждое событие так или иначе будет влиять на происходящее. Жизнь станет куда осмысленнее, и тупые пробежки по территориям канут в прошлое. Или в будущее, ведь играть будем в приквел? Ладно, неважно. Куда интереснее тот факт, что заполучив очередную лабу или все НИИ сразу, вы сможете проапгрейдить всю свою амуницию. Получить более продвинутый броник или автомат.

На войне, как на войне

Авторы из GSC стремятся к особому реализму, дня не проходит, чтобы они ни придумали что-нибудь новенькое. Хочешь метко стрелять? Займись пристрелкой. Отправляешься на поиски артефактов? Пора прикупить специальный детектор. Без этой чудо-коробочки вам придется очень несладко, особенно в этом неспокойном мире, который буквально трещит по всем своим швам.

Появится уникальное оружие, которое можно получить только во время операции. Местные торговцы привычно торгуют самым захудалым ширпотребом, хорошие вещи падают в инстансах... извините, оговорился - за околицей вашей базы. Но принцип похожий, такой же как в MMORPG. Жаль только, что нельзя стать инженером и соорудить себе супербота, которым сам за лутом ходить будет. Но уже сейчас можно модифицировать броню и стволы.

Очень важный момент - вам вовсе необязательно играть за Стрелка. Наоборот, вам, скорее всего, придется стать его заклятым врагом и схлестнуться в финальной битве. Но прежде нужно развить свою группировку, набрать оружия и ресурсов, технологий и авторитета. А уж потом можно начинать финальную битву. Стрелок подождет и никуда не денется.

Современные игры все больше напоминают фильмы, глянцевую продукцию Голливуда и нашенского "Мосфильма". "Чистое небо" только подтверждает мои наблюдения. Глобально модифицирована вся игровая анимация. Еще реалистичнее! Больше жизни! Разрабы говорят о какой-то инверсной кинематике, но нам, гуманитарным писателям, слово такое неизвестно. Увидим, как оно эта кинематика работает на практике. В условиях жесткого излучения.

Те, кто играл в TES: Oblivion наверняка знают, что такое система fast travel. Кликнул по карте, и сразу перенесся в нужную точку. Функция очень спорная. Как мне кажется игра многое теряет от таких вот фишек для лентяев. Но делать нечего, создатели "Чистого неба" решили использовать тот же принцип, руководствуясь легендой о проводниках. Что, дескать, есть такие особые люди, которые знают тайные тропы. Заплатил такому, и быстро добрался до места. Нет бы соорудить ездовых крыс и автомобили на ядерном самогоне.

 
artekarДата: Понедельник, 2008-03-03, 9:17 PM | Сообщение # 2
Мародёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 1297
Репутация: 8
Статус: Отдыхает в Баре
Станет ли Чистое Небо последней игрой по вселенной Сталкер, или же нам стоит ждать новых проектов?
Однозначно стоит ждать.

Оптимизация, что сделано. Можно ли уже сейчас сказать что Чистое небо более оптимизированая игра чем Тень Чернобыля ?
Да, безусловно, игра оптимизипрована намного лучше первой части. Очень оптимизирована симуляция жизни, графика, однако с добавлением новейших графических фич системные требования в принципе остались на том же уровне.

Появится ли патч 1.1 с фриплеем для оригинальной игры?
Мы сейчас находимся на финальной прямой в создании Чистого Неба и все ресурсы брошены на окончание проекта в срок. В связи с этим работы по патчу 1.1 временно приостановлены.

Сколько человек работает над Чистым Небом?
Сейчас команда Сталкера составляет около 40 человек.

Будет ли в игре поддержка DX8 или поддерживаться будут только DX9 и DX10 ?
Да, будет поддержка DX8, а так же DX9 и DX10.

Будет ли выпускаться S.T.A.L.K.E.R для Linux ?
Нет, таких планов не было.

Сколько будет концовок игры. И можно ли будет играть дальше ,потому что как мы поняли концовка игры это не что иное как "Привести Свою Группировку к победе", после этого игра возможна? Что будет если убьют лидера союзной группировки (без помощи главного героя)? Или его будет невозможно убить как в Тени Чернобыля Сидоровича например? Будет ли возможность уничтожить какую то групировку полностью, и может ли это произойти без участия игрока.
Концовок игры- одна. Победа в войне группировок не является концом игры, конец игры - это дойти до конца сюжета. Убить лидера можно только в случае захвата базы, и с помощью игрока, группировка без игрока может окружить базу противника, но не захватить базу. Группировку можно полностью уничтожить, но с помощью игрока.

Порадуют ли нас разработчики новым геймплейным видео? Игра близится к завершению, а мы только видели видео с заброшенного госпиталя и Болот...
Как раз этим и занимаемся. Если бы не отвечал сейчас на вопросы, снимал бы видео.

Стоит ли надеяться что вскоре появится S.T.A.L.K.E.R. С техникой и одной огромной локацией, как когда-то было запланированно?
Мы проводим исследования в этом направлении, разрабатываем новые технологии, однако при сегодняшнем уровне компьютеров бесшовный мир означает более простую графику, и мы не можем решиться пожертвовать ради этого детализацией и картинкой в целом.

Будут ли переработаны текстуры у старого оружия из S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Ведь на скринах видно, что у АК-74 другое цевье, деревянное
Мы перерабатываем только те текстуры,которые не отвечают современным стандартам качества.

Кто выступит автором саундтрека для Clear Sky?
Алексей Омельчук.

Будут ли аркадные режимы (типа арена)?
В игру будут включены ряд мини игр, одной из разновидностей которых, является арена.

Было заявлено, что локация "Болота" будет большой, но про остальные мнения на форумах разделились, хотелось бы узнать их размер по сравнению с Тенью Чернобыля?
Рыжий лес соизмерим с Агропромом, а Лиманск примерно в два раза больше.

Будут ли реализованы возможности активации артефактов и их соединения?
Активация артефактов и их соединений в игре реализован не будет, зато будет изменен механизм поиска артефактов.

Будут ли реализованы простреливаемые поверхности? Вроде тонкой листовой стали/деревянных панелей/тонких каменных стен?
Да. Способность пробивания поверхности будет зависить от типа боеприпаса.

Какие новые артефакты и аномалии ожидают нас в игре?
Практически все артефакты изменят свои характеристики, кроме этого, будут добавлены пять совершенно новых артефактов. Концепция аномалий полностью изменена, так же будут доработан визуальный вид аномалий.

Будет ли выпущен SP SDK и обновленный инструментарий MP SDK для Сталкер ЧН?
Для того, чтобы инструментарий игры был удобен для всех, необходима отдельная група людей, которая будет специально заниматься SDK, это большой кусок работы. Начальство на это денег пока не выделяет. Если мы
выложим инструментарий как есть, то у пользователей будет возникать очень много вопросов. Самый реальный путь далнейшего развития SDK - это сами фаны (программеры, художники), которые живут в Киеве и могут в режиме живого общения ставить вопросы и добавлять новую документацию в Wiki. По мере появления людей, которые готовы работать с новыми тулзами и пополнением Wiki, мы будем выкладывать новые. Пример такой положительной работы уже есть. Мы плотно работаем с талантливым программистом МОД-комьюнити из Киева.

Будет ли демо версия игры?
Нет, не планируется.

Будет ли в игре механизм облегчающий добавление модов? Вместе с 4 патчем появилась папка mods, назначение которой понятно, но идея видимо не развита. Может быть нечто подобное Half-Life, где переключаться между модами можно в самой игре?
Постараемся учесть это пожелание в патчах к Чистому Небу.

Планируется более серьезная поддержка сообщества мододелов, в виде статей разработчиков на sdk.stalker-game.com?
Понимаем, что это наша обязанность, но сейчас работа в режиме кранча и нет никакой возможности этим заниматься.

Будут ли в приквеле локации Припять и ЧАЭС?
ЧАЭС будет, Припять - нет.

Будет ли локация ЧАЭС полноценно игровой? Имею в виду чтобы там были артефакты, жили злые монстры, высоко аномальные опасные и манящие охотников за наживаой?
ЧАЭС - это финальная локация, поэтому геймплей на ней будет более динамичный с упором в action.

Будут ли выбросы? Будут ли реализованы рандомно возникающие аномалии вследствии выброса или без оного?
Да, выбросы реализованы будут, но они будут не настолько сильными, чтобы вызвать появление аномалий.

Будут ли АИ сталкеры собирать артефакты, продавать их, закупать амуницию или что-то в таком роде?
Вы сможете встретить АИ сталкеров, которые собирают артефакты, однако, смена аммуниции происходит на базах и у торговцев, поэтому присутвовать при этом не получится.

Будет ли стелс режим?
Стелс в игре присутствует, но он не настолько обязателен как, на пример, в Splinter Cell.

Будут ли НПС обходить аномалии?
Да, они будут обходить аномалии, но только те, которые они хорошо знают. В то же время, если он попадет в аномальную область в бою, то он, скорее всего, умрет в ней.

Будет ли возможность подавать сигнал СОС по рации, или может NPC смогут звать на помощь? Каждый модмейкер знает, что есть скрипт реакции NPC на сигнал СОС.
Игрок не сможет отправлять сигнал СОС, однако, он сможет получать просьбу о помощи, от отрядов, которые попали в беду.

Встретим ли мы старых игроков, таких как, Шустрый, Волк, Бес, Стрелок, Кузнецов и т.п.
Да, некоторых из них, вы встретите.

Будет ли в clear sky огнемёт?
Нет.

Будут ли женщины в игре?
Да, в экзоскелете и в противагазе.

Будет ли поддержка многоядерных процессоров в игре?
Поддержка процессоров есть, но еще есть достаточно работы в этом направлении.

Вы упоминали про аномальные поля, что артефакты придется доставать с дектором в одной и пистолетом в другой руках. Расскажите подробнее.
Поменялась концепция аномалий. Если раньше был принцип мины, то есть наступил - шарахнуло, то сейчас поле аномалий накрыто шейпом вредного воздействия (гравитация, радиация, огонь и тд.) большого радиуса, скажем, 50 метров, и разной силы. Теперь за артефактом так просто не прогуляешся - можно быстро погибнуть в шейпе. Время когда игрок может находиться в аномальном поле ограничено и зависит от защитного костюма, его апгрейдов, и артефакты на поясе. Детектор же поможет определить местоположения аретфакта и обойти аномалии "мины". Невидимые артефакты появляются в поле детектора.
Такая концепция многое меняет - есть место для геймплея. Появилась необходимость подбирать защитный костюм, вкладываться в его апгрейды и подбирать набры артефактов. Ведь бывает, что вроде и артефакт или хабар погибшей экспедиции почти под носом, а взять нелья - сгоришь без защиты в поле аномалий. Вот и появляется цель походить по зоне и подзаработать на соответсвующую защиту.
Еще игровой момент - когда в одной руке детектор, в другой может быть только пистолет. После того как игрок сменит оружие на пистолет, многие монстры, которые держались от игрока подальше (по функции оценки опасности) уже совсем по другому посмотрят на шансы полакомиться игроком.

На скрине главного меню Чистого Неба видел пулемет. Вывод один - добавлено новое оружие. Внимание, вопрос:
Пулемёты в игре будут только стационарными или же появятся полноценные пулемёты, которые можно будет носить в качестве личного оружия? Появится ли новое оружие?
Появится легкий, ручной пулемет. Так же появится несколько новых видов оружия.

Можно будет в игре ползком передвигаться?
У нас ГГ в игре не может ложиться на землю, однако в полном присяди он может перемещаться.

Интерактивность и разрушаемость. Есть изменения в лучшую сторону?
В 10 рендере особо внимание удиляем симуляции пламени, воздушных потоков, что несомненно повышает интерактивность. Так же, в некоторых местах мы добавили разрушаемость окружения.

Как будет организовано использование укрытий в бою?
Для игрока, так же как и в оригинальном Сталкере. Для НПС - сможет использовать укрытие более эффективно, с помощью технологий smart cover.

Будет украинская локализация в игре сразу или позже в виде патча?
Будет, но позже. Для нас это родное и важное, обязательно будет.

Будет ли отображение предметов в воде?
Мы работаем над этим, пишем код, и если успеем отладить, то это войдет в игру.

Теперь самое больное, как будут реализованы монстры типа контролера, кровососа. Сначала было обещано что контролер может брать под свой контроль монстров, сталкеров (потом из них получались зомби) которые его охраняли. Что было в итоге все мы знаем, этих самых кровосов и контролеров в игре можно было посчитать на пальцах одной руки. О реализации пси способностей контролера вообще умолчу. Как щас с ними обстоят дела (кровососами и контролерами) и реализацией пси способностей контролера, обретет ли он как ему и полагается роль одного из самых страшных обитателей зоны?
Мы согласны, что так должно быть и оно будет так со временем, но не стоит забывать, что у нас был всего год на разработку и мы просто не успеем прикрутить другое пси воздействие контролеру, однако у кровососа появилась весьма интересная форма - "болотная тварь".

Планируете ли вы задействовать в мультиплеере Чистого Неба новые группировки, или всё опять ограничится лишь двумя?
Две команды - две группировки.

Что ещё осталось доделать перед тем, как отправить игру в печать?
Нужно доделать оставшуюся работу.

Боты в мультиплеере - возможно ли?
Пока нет.

Вы научили AI кидать гранаты? Или как минимум убегать от них?
Да, они научились использовать гранаты, а так же, убегать от известных им гранат, при условии, что у них есть куда убежать.

Насколько учтен опыт патчей и самых серьезных модов типа АМК (и др.)?
Мы сами были поражены многим вещам, которые увидели в модах и, по секрету, могу сказать, что по некотрым вещам мы активно работаем с командой АМК мод.

После Сталкера вышло много книг по вселенной игры. Были ли учтены некоторые, весьма интересные идеи?
Да, некоторые были учтены.

Реально ли попасть к вам на работу?
Да, конечно, вполне реально, если вы живете в Киеве.

Будет ли изначально в Clear Sky freeplay?
Первая половина игры будет достаточно фриплейна, однако после определенного сюжетного события игра увлечет игрока за развитием сюжета.

Принято считать, что аддон к игре должен быть значительно короче оригинала. В то же время разработчики Сталкера заявляли, что Чистое Небо выходит за рамки простого аддона. В этой связи хотелось бы спросить, как соотносятся Чистое Небо и Тень Чернобыля по таким аспектам, как общий размер игрового мира, количество квестов, продолжительность основной истории?
По геймплею это около 60-70% оригинала, были добавлены 4 новые локации, некторые компоненты переделаны на 100%, в частности симуляция жизни. Так что действительно Чистое Небо сильно выходит за рамки аддона.

Планируется ли все-таки использование Parallax Occlusion Mapping/Steep Parallax Mapping (как в моде SkyGraphics Mod)?
Наши разработки в плане графики, включают в себя некоторые идеи Parallax Occlusion Mapping/Steep Parallax Mapping.

В Shadow of Chernobyl список консольных комманд содержал намеки на графические "фичи", от которых, очевидно, разработчикам пришлось отказаться в силу сырости и неоптимизмированности соответствующих технологических решений (global illumination, motion blur, и др.). Будут ли эти наработки использоваться в Clear Sky?
Мы нашли интересные решения, которые позволяют добиться такого же эффекта,как и global illumination, однако с меньшей нагрузкой на комп. По motion blur, мы используем технологию deffered shading которая имеет очень много плюсов, однако в ней невозможно реализовать motion blur так, чтоб он не сильно нагружал комп.

Монстры. Зачем порезали монстрятник? Будут ли восстановлены? Больной вопрос - появятся ли крысы?
Найдется ли им место в пищевой цепи Зоны Отчуждения?
Мы решили,что лучше сделать монстров менше, но лучше. Мы расматриваем вопрос о глобальном добавлении крыс в игру, однако если их добавить столько, чтоб было интересно, это очень сильно сказывается на производительности, потому что каждая крыса отыгривает свои анимации, строит пути и это нагружает процессор.

Будут ли Сталкеры использовать детекторы и болты как игрок?
Да, сталкеры будут использовать и детекторы и болты.

Как будет реализованна система проводников, кратких путей? За деньги на верблюде или за меньшие деньги, но на аномалии Трамплин?
В ключевых местах можно встретить проводника, которые за деньги и хорошее отношение, согласиться вас проводить в нужную точку. Сам процесс перехода показан не будет.

Затвор на оружии. Все уже извелись с вопросом - переделают ли положение затвора?
Переделка моделей влечет за собой так же переделку аннимаций, это большой кусок работы, который в приквеле мы делать не планируем.

В какой локации мы начнем игру?
Игрок начинает игру среди бескрайних болот Украины.

Можно ли игроку будет самостоятельно регулировать угол обзора из глаз? Напомню, что в оригинале, начиная с третьего патча разработчики отключили команду fov, а угол обзора сузили с 70-75 до 60 градусов (по меркам движка), что крайне негативно отражается на восприятии игрового мира.
Вся графика настроена на определенный fov, возможно это несколько неудобно после контры, но мы считаем, что такой fov больше подходит Сталкеру.

Почему вы решили испрользовать систему STEAM для продажи?
В принципе, ответ на это есть в пресс-релизе. Система эта очень популярна, у нее большая и активная аудитория, ну и что немаловажно, хорошая скорость скачивания. Игра будет продаваться и на дисках, просто
хотели дать возможность игрокам заполучить игру наиболее удобным для них способом.

Будет ли у ГГ в игре Своя история жизни до его прихода в зону?
Нет. Давайте считать, что история жизни ГГ - это история жизни самого игрока.

Будут ли в игре пасхальне яйца?
Специальной целью добавить easter eggs в игру мы не задавались, но кое-что все же есть.

Время года в игре. Многие хотели бы видеть снег, может быть это конечно воздействие зимы.
Действие игры происходят за год до событий в оригинале, ранней осенью, поэтому ждать снега в это время года не стоит.

Ну и конечно дата выхода. Когда же? На зарубежных сайтах одна дата, на наших другая.
Давайте отталкиваться от "первой половины 2008", как только мы сможем с уверенностью назвать точную дату выхода, она будет официально названа.

Все вопросы являются свободно распостроняемыми, автор - комьюнити Сталкеров.
Вопросы были собраны с порталов Stalker-game; Gameinator; Боевой Народ.


а он ещё кричал кричал ДЕРЖИСЬ!а они ещё живы были.
 
KoreshДата: Понедельник, 2008-08-18, 1:41 PM | Сообщение # 3
Мародёр
Группа: Заблокированные
Сообщений: 514
Репутация: 61
Статус: Отдыхает в Баре
А как зовут главного герой?некоторые говорят что Шрам... и что это враг Стрелка

Я гей и не стыжусь этого! Я люблю парней!
 
СерыйДата: Понедельник, 2008-08-18, 2:45 PM | Сообщение # 4
Дошедший до ЧАЭС
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 601
Репутация: 22
Статус: Отдыхает в Баре
его зовут Шрам и основная его цель насколько известно не дать Стрелку дойти до центра зона

Дальше в Зону,ближе к небу...

 
KoreshДата: Понедельник, 2008-08-18, 6:57 PM | Сообщение # 5
Мародёр
Группа: Заблокированные
Сообщений: 514
Репутация: 61
Статус: Отдыхает в Баре
Серый, ну стрелок раньше был наемником...
а шрам кто?одиночка?али может читое небо?
и походу это он стрелку память отшиб...


Я гей и не стыжусь этого! Я люблю парней!
 
artekarДата: Понедельник, 2008-08-18, 7:00 PM | Сообщение # 6
Мародёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 1297
Репутация: 8
Статус: Отдыхает в Баре
нет всё наоборот стрелок одиночка а шрам наёмник)

а он ещё кричал кричал ДЕРЖИСЬ!а они ещё живы были.
 
Иван_ШутникДата: Понедельник, 2008-08-18, 8:45 PM | Сообщение # 7
Приближен к Монолиту
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация: 29
Статус: Отдыхает в Баре
До неба осталось несколько дней!!!

Все великие люди умерают рано!И что-то мне не здоровится....
 
artekarДата: Понедельник, 2008-08-18, 10:01 PM | Сообщение # 8
Мародёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 1297
Репутация: 8
Статус: Отдыхает в Баре
сколько?

а он ещё кричал кричал ДЕРЖИСЬ!а они ещё живы были.
 
KoreshДата: Вторник, 2008-08-19, 0:10 AM | Сообщение # 9
Мародёр
Группа: Заблокированные
Сообщений: 514
Репутация: 61
Статус: Отдыхает в Баре
Quote (artekar)
сколько?

седня 18 выходит она 29 знач 11 дней...
но уже вечер так что почти 10


Я гей и не стыжусь этого! Я люблю парней!
 
СерыйДата: Вторник, 2008-08-19, 3:39 AM | Сообщение # 10
Дошедший до ЧАЭС
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 601
Репутация: 22
Статус: Отдыхает в Баре
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо на "золоте"
18 августа 2008

Рады сообщить всем поклонникам вселенной "S.T.A.L.K.E.R.", что игра S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо ушла в печать!
Игра появится в продаже 22 августа (на территории России и других стран СНГ), 29 августа (Украина) и с 5 сентября (Европа, Северная Америка и все остальные страны мира).

Совсем скоро каждый желающий сможет снова открыть для себя мир техногенной катастрофы и попытаться еще раз приблизиться к разгадке тайны Зоны Отчуждения.


Дальше в Зону,ближе к небу...

 
artekarДата: Вторник, 2008-08-19, 6:12 AM | Сообщение # 11
Мародёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 1297
Репутация: 8
Статус: Отдыхает в Баре
я через озон купил!

а он ещё кричал кричал ДЕРЖИСЬ!а они ещё живы были.
 
СерыйДата: Вторник, 2008-08-19, 6:34 AM | Сообщение # 12
Дошедший до ЧАЭС
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 601
Репутация: 22
Статус: Отдыхает в Баре
купил или заказал

Дальше в Зону,ближе к небу...

 
artekarДата: Вторник, 2008-08-19, 7:08 AM | Сообщение # 13
Мародёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 1297
Репутация: 8
Статус: Отдыхает в Баре
ну заказал)

а он ещё кричал кричал ДЕРЖИСЬ!а они ещё живы были.
 
Иван_ШутникДата: Вторник, 2008-08-19, 1:34 PM | Сообщение # 14
Приближен к Монолиту
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация: 29
Статус: Отдыхает в Баре
Я заказал!!!

Все великие люди умерают рано!И что-то мне не здоровится....
 
СерыйДата: Вторник, 2008-08-19, 2:06 PM | Сообщение # 15
Дошедший до ЧАЭС
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 601
Репутация: 22
Статус: Отдыхает в Баре
какую обычную или колекцию

Дальше в Зону,ближе к небу...

 
Форум » Бар "Вольный Сталкер" » О играх » S.T.A.L.K.E.R Чистое небо (Обсуждение S.T.A.L.K.E.R Чистое небо)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Revan © 2009