Клан "ШТУРМ"
Пусть я погиб под Агропромом,
И кровь моя досталась псам.
А наш калаш на знамя Штурма -
Всё также рвётся к небесам!
Все так же быстр он и беспечен
И, как всегда, неустрашим.
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Пусть в Зоне век так быстротечен,
   Но вечен Штурм, но вечен Штурм!
 
Пятница, 2024-04-19, 1:53 AM
| RSS
Главная страница
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Бар "Вольный Сталкер" » О играх » Need for Speed (Классный гоночный симулятор)
Need for Speed
lisДата: Суббота, 2007-06-02, 0:23 AM | Сообщение # 1
Легендарный Сталкер
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 926
Репутация: 101
Статус: Отдыхает в Баре
Хороший гоночный симулятор - Need for Speed
:)





Пусть я погиб под Агропромом,
И кровь моя досталась псам.
А наш калаш на знамя Штурма -
Всё также рвётся к небесам!
Все так же быстр он и беспечен
И, как всегда, неустрашим.
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Но вечен Штурм, но вечен Штурм!
 
PavelДата: Суббота, 2007-06-02, 0:24 AM | Сообщение # 2
Призрачный S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Главнокомандующий
Сообщений: 65304
Репутация: 78
Статус: Отдыхает в Баре
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ !!!! МОЙ ЛЮБИМЫЙ !!!!!



 
lisДата: Суббота, 2007-06-02, 0:27 AM | Сообщение # 3
Легендарный Сталкер
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 926
Репутация: 101
Статус: Отдыхает в Баре
Need for Speed ProStreet официально анонсирован
Electornic Arts официально представила новую игру серии Need for Speed под названием Pro Street. Это первый проект в серии, «заточенный» под возможности next-gen-консолей, впрочем, игра выйдет не только на Xbox 360, PS3 и PC, но и на PS2, PSP, DS и мобильных телефонах. Pro Street, по-видимому, будет также первой NFS-игрой, где свою «пре-е-е-лес-с-с-ть» можно будет разбить вдребезги, – ведь даже в Porsche Unleashed дальше не очень значительных повреждений дело обычно не шло. Теперь же ролик демонстрирует нам отлетающие колеса и прочие душераздирающие моменты.
Единого города больше не будет – вместо этого игрокам доведется участвовать в мультидисциплинарных соревнованиях на трассах по всему миру. Возможности настройки машин еще больше расширятся: в EA обещают, что Auto Sculpt будет влиять теперь не только на внешний вид машины, но и на ее гоночные параметры. Обещается также «революционная онлайновая модель», которая «поднимет соревновательность на принципиально новый уровень».





Пусть я погиб под Агропромом,
И кровь моя досталась псам.
А наш калаш на знамя Штурма -
Всё также рвётся к небесам!
Все так же быстр он и беспечен
И, как всегда, неустрашим.
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Но вечен Штурм, но вечен Штурм!
 
PavelДата: Суббота, 2007-06-02, 0:30 AM | Сообщение # 4
Призрачный S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Главнокомандующий
Сообщений: 65304
Репутация: 78
Статус: Отдыхает в Баре
КЛАСС !!!!!! В Need for Speed всегда не хватало возможности разбить свою машину !!!
А где ты это нашёл !!?????




 
StalkerHitДата: Суббота, 2007-06-02, 0:31 AM | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Если всё будет как в ролике,то это круто.
 
PavelДата: Суббота, 2007-06-02, 0:33 AM | Сообщение # 6
Призрачный S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Главнокомандующий
Сообщений: 65304
Репутация: 78
Статус: Отдыхает в Баре
ага, даже очень круто !



 
badallДата: Суббота, 2007-06-02, 1:24 AM | Сообщение # 7
Дядя Саня
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 65437
Репутация: 29
Статус: Отдыхает в Баре
Начиная с НФСУ прошел все серии... пруся!!!

=SHTURM=BadALL
 
lisДата: Суббота, 2007-06-02, 1:33 AM | Сообщение # 8
Легендарный Сталкер
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 926
Репутация: 101
Статус: Отдыхает в Баре
Quote
А где ты это нашёл !!?????

Я подписан на виртуальный журнал о играх (потипу Страны ИГР и Игромании). Вот оттуда и взял.





Пусть я погиб под Агропромом,
И кровь моя досталась псам.
А наш калаш на знамя Штурма -
Всё также рвётся к небесам!
Все так же быстр он и беспечен
И, как всегда, неустрашим.
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Но вечен Штурм, но вечен Штурм!
 
PavelДата: Суббота, 2007-06-02, 1:38 AM | Сообщение # 9
Призрачный S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Главнокомандующий
Сообщений: 65304
Репутация: 78
Статус: Отдыхает в Баре
ПОНЯТНО !!!!! Я вчера купил журнал игромании , а там про это ни слова !!!



 
lisДата: Суббота, 2007-06-02, 1:59 AM | Сообщение # 10
Легендарный Сталкер
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 926
Репутация: 101
Статус: Отдыхает в Баре
дык, это ни он.




Пусть я погиб под Агропромом,
И кровь моя досталась псам.
А наш калаш на знамя Штурма -
Всё также рвётся к небесам!
Все так же быстр он и беспечен
И, как всегда, неустрашим.
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Но вечен Штурм, но вечен Штурм!
 
r0HLLIuKДата: Суббота, 2007-06-02, 10:52 AM | Сообщение # 11
Всадник БТРа
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Репутация: 23
Статус: Отдыхает в Баре
нфс лучший симулятор гонок...начал играть еще в хот паршит 2.прошол все после него кроме карбона-он мне не понравился.остановился на 89%

Нам надо выжить,не умереть,в 30 километров,жизнь или смерть...
 
SaxarovДата: Вторник, 2007-06-05, 12:23 PM | Сообщение # 12
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Репутация: 17
Статус: Отдыхает в Баре
Портал NFS-Planet, посвященный играм Need for Speed, опубликовал подробности об одиннадцатой части серии, получившей название Pro Street. Компания Electronic Arts, дабы развеять все слухи и недомолвки относительно новой игры, пригласила представителей крупнейших фан-сайтов в офис студии EA Black Box для "консультаций".

Прежде всего, разработка игры идет уже в течение 2-х лет, т.е. работа над игрой шла еще до выхода Carbon. Need for Speed Pro Street - это совсем новая игра, которая отлична от любой другой игры серии новым подходом, новыми способами игры и новыми особенностями. Electronic Arts планирует ни много ни мало - вывести серию Need for Speed на совершенно новый уровень.

Самое важное изменение, по мнению NFS-Planet, заключается в том, что теперь в игре не будет свободного для изучения города, не будет также и полиции. Зато введены повреждения автомобилей, новая физика и дым. Все гонки будут проходить на закрытых городских трассах.

Качество вашего вождения (впрочем, как и качество вождения ИИ) напрямую будет влиять на то, сможете ли вы добраться до конца трассы или нет. Любое повреждение будет немедленно сказываться на ходовых качествах, а восстановление будет стоить не только денег, но и времени. При особо жестких столкновениях можно вообще не пройти гонку либо вовсе лишиться автомобиля. Столкновения будут просчитываться в реальном времени, а степень повреждения будет зависеть не только от скорости, но и от веса, а также материала, из которого сделаны те или иные детали автомобиля.

Сами трассы не будут ограничены каким-то определенным местом. Они будут расположены на реальных улицах реальных городов по всему миру. Причем даже саундтрек будет отличаться в зависимости от вашего местонахождения в данный момент.

В игре будут 4 режима: GRIP, Drift, Drag и Speed Challenge. Для каждого режима у вас будет свой автомобиль, наиболее подходящий для него. GRIP - кольцевая гонка с определенным количеством кругов. Режим Drift будет сильно отличаться от того же режима в NFS Carbon, что обусловлено абсолютно новой физикой автомобиля. По каким-либо отличиям режима Drag нет информации. О режиме Speed Challenge известно немного. В вашем распоряжении очень длинная и достаточно прямая трасса, на которой вы можете выжать все из своего авто. Любое промедление грозит досрочным окончанием гонки.

Уже привычно видеть в каждой игре серии NFS внушительный набор лицензированных автомобилей. В Pro Street их будет еще больше, чем в любой другой части. К сожалению, по-прежнему нет официального списка, но стало известно, что ЕА уже сумела договориться об использовании автомобилей от 26 производителей. Среди них будет 8 "супер-авто".

Как уже сообщалось, визуальное оформление Autosculpt теперь будет иметь очень большое значение. Любая, даже мелкая деталь будет влиять на общие характеристики автомобиля. Специально для этого разработчики ввели в игру аэродинамическую трубу, с помощью которой можно будет тщательнейшим образом подобрать детали и настроить своего железного друга на достижение максимального результата. Технический тюнинг также не куда не денется. Для настройки будут доступны более 90 деталей с 30 вариантами каждая. Особо удачные комбинации настроек можно сохранять, чтобы быстро использовать их в следующий раз. Если же вам претит каждый раз заниматься тюнингом, то вы можете воспользоваться упрощенным режимом.

Сильно изменится и графическая составляющая игры, по сравнению все с тем же Carbon. Автомобили станут более детализированными. Обещано 15-20 тыс. полигонов на каждый. Детализация повреждений также будет выполнена на самом высоком уровне. Главной особенностью новой графики будет появление реалистичного дыма, который будет реализован с помощью шейдеров третьей версии.





Использован материал с сайта games.cnews.ru


Техника безопасности при нахождении в зоне


Сообщение отредактировал Saxarov - Вторник, 2007-06-05, 12:24 PM
 
r0HLLIuKДата: Вторник, 2007-06-05, 7:05 PM | Сообщение # 13
Всадник БТРа
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Репутация: 23
Статус: Отдыхает в Баре
прикольная графа...получше чем в карбоне

Нам надо выжить,не умереть,в 30 километров,жизнь или смерть...
 
StalkerHitДата: Четверг, 2007-06-28, 9:50 PM | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





http://nfs-club.com/shots_ps.html вот сайт про эту серию,маленький,но...
 
КрусникДата: Суббота, 2007-06-30, 8:58 PM | Сообщение # 15
Охотник за мутантами
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Отдыхает в Баре
ВОПРОС!!!!!!
В Карбоне можно по инету поиграть???
чет в меню не нашел!


 
Форум » Бар "Вольный Сталкер" » О играх » Need for Speed (Классный гоночный симулятор)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright Revan © 2009