Клан "ШТУРМ"
Пусть я погиб под Агропромом,
И кровь моя досталась псам.
А наш калаш на знамя Штурма -
Всё также рвётся к небесам!
Все так же быстр он и беспечен
И, как всегда, неустрашим.
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Пусть в Зоне век так быстротечен,
   Но вечен Штурм, но вечен Штурм!
 
Суббота, 2024-04-27, 3:51 AM
| RSS
Главная страница
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. Моды » набор моддеров в команду gamemod (Моддеры откликнитесь!!!)
набор моддеров в команду gamemod
SaxarovДата: Среда, 2007-05-02, 5:04 PM | Сообщение # 1
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Репутация: 17
Статус: Отдыхает в Баре
Все предложения по вступлению в команду пишем сюда.

Техника безопасности при нахождении в зоне
 
Joe_SteeleДата: Четверг, 2007-05-03, 12:53 PM | Сообщение # 2
Мародёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Отдыхает в Баре
Гхм, ну я даже не знаю.... smile

А что требуется?

Кстати, вот сделал превью мод - усё сразу в самом начале за символические цены. Для
ознакомления так сказать. smile

preview mod

 
SaxarovДата: Четверг, 2007-05-03, 1:06 PM | Сообщение # 3
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Репутация: 17
Статус: Отдыхает в Баре
Quote (Joe_Steele)
Гхм, ну я даже не знаю....

А что требуется?

Кстати, вот сделал превью мод - усё сразу в самом начале за символические цены. Дляознакомления так сказать.


Спасибо что откликнулся, мы пока не до конца определились с концепцией мода, но хотелось бы сделать из сталкера болле менее ролевую игру. А требуется дележ знаниями и наработками, одному сложно, свои ошибки трудно заметить.
Лис - админ сайта обещал помочь с переделкой интерфейса и может быть со скриптами, у тебя, кстате, как со скриптами? Я, лично в этом полный ноль smile


Техника безопасности при нахождении в зоне


Сообщение отредактировал Saxarov - Четверг, 2007-05-03, 1:09 PM
 
Joe_SteeleДата: Четверг, 2007-05-03, 1:12 PM | Сообщение # 4
Мародёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Отдыхает в Баре
Ух, это вообще мой первый мод, так что извини. sad Но могу помочь с тестом... О! И с оружием! happy

Вот только вопрос... Чем текстурки править? wink

 
SaxarovДата: Четверг, 2007-05-03, 1:16 PM | Сообщение # 5
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Репутация: 17
Статус: Отдыхает в Баре
Quote (Joe_Steele)
Ух, это вообще мой первый мод, так что извини.Но могу помочь с тестом... О! И с оружием!

Вот только вопрос... Чем текстурки править?


Все с чего то начинали, тестеоы нам тоже нужны, с оружием будем разбиратся вместя , я сеичас как раз ковыряю ТОЗ - 34, пытаюсь вернуть стрельбу дуплетом.
Текстурки правятся в фотошопе с помощью плагина - http://gamemod.3dn.ru/load/7-1-0-18
Кстате нашел модельку пистолета-пулемёта, ну ты наверно видел - http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=270561#270561


Техника безопасности при нахождении в зоне


Сообщение отредактировал Saxarov - Четверг, 2007-05-03, 1:19 PM
 
Joe_SteeleДата: Четверг, 2007-05-03, 1:22 PM | Сообщение # 6
Мародёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Отдыхает в Баре
Угу, FN P-90. Наверное недоделали его, вот и не вставили...

Quote
Все с чего то начинали, тестеоы нам тоже нужны, с оружием будем разбиратся вместя , я сеичас как раз ковыряю ТОЗ - 34, пытаюсь вернуть стрельбу дуплетом.

Только что в голову пришло... Вариант - как у Абакана, очередь на 2 патрона, но только со скорострельностью м.б - 10000?

 
SaxarovДата: Четверг, 2007-05-03, 1:33 PM | Сообщение # 7
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Репутация: 17
Статус: Отдыхает в Баре
Quote (Joe_Steele)
Только что в голову пришло... Вариант - как у Абакана, очередь на 2 патрона, но только со скорострельностью м.б - 10000?

Почему то не получается переключение режимов огня, а у абакана я легко добавил режим 3 выстрела ( он есть в реале). Возможно надо где то ещё прописывать.
Кстате, а что за параметр- Control_inertion_factor ? я пока не понял. umnik


Техника безопасности при нахождении в зоне
 
Joe_SteeleДата: Четверг, 2007-05-03, 2:07 PM | Сообщение # 8
Мародёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Отдыхает в Баре
Quote
Почему то не получается переключение режимов огня, а у абакана я легко добавил режим 3 выстрела ( он есть в реале). Возможно надо где то ещё прописывать.

Аналогично, не хочет зараза очередями палить.

Кстати1 - в папке ТОЗа найдены строчки snd_duplet snd_both - неужели дуплет был?!

Кстати2 - у АЕК есть отсечка на 3 выстрела при скорострельности за 900 выстрелов. У АН-94 при переключении на режим 2 выстрела скорострельность возрастает до 1800 выстрелов, при одиночном и фулл-авто обычные 600 выстр/мин.

control inertion кажись что то делает с камерой. При уменьшении значения небольшое движение мышкой - и уперся в пол. smile

Сообщение отредактировал Joe_Steele - Четверг, 2007-05-03, 2:09 PM
 
SaxarovДата: Четверг, 2007-05-03, 2:12 PM | Сообщение # 9
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Репутация: 17
Статус: Отдыхает в Баре
Quote (Joe_Steele)
Кстати1 - в папке ТОЗа найдены строчки snd_duplet snd_both - неужели дуплет был?!

Так вот и я про что!!! какой дробовик без дуплета?! Назови хоть одну игру где этого нет. Звук есть а возможности нет, наверно должен юыть для этого отдельный режим стрельбы, надо поискать.


Техника безопасности при нахождении в зоне
 
lisДата: Четверг, 2007-05-03, 6:30 PM | Сообщение # 10
Легендарный Сталкер
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 926
Репутация: 101
Статус: Отдыхает в Баре
Есть идея:
Абакан - это современное оружие - пришедшее на смену АКМ, но по игре получается, что модификация АКМ (скорострельность) намного лучше Абакана. Надо сделать, что бы Абакан - был лучше.
Аномалии - сделать невидиммыми.

Вот если бы сделать игру, как в книжках (я почти все расссказы и книги прочитал про Сталкера)...





Пусть я погиб под Агропромом,
И кровь моя досталась псам.
А наш калаш на знамя Штурма -
Всё также рвётся к небесам!
Все так же быстр он и беспечен
И, как всегда, неустрашим.
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Пусть в Зоне век так быстротечен,
Но вечен Штурм, но вечен Штурм!
 
SaxarovДата: Пятница, 2007-05-04, 6:11 AM | Сообщение # 11
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Репутация: 17
Статус: Отдыхает в Баре
Вот каким он был;

А вот каким он стал:
Любимая пушка smile

Но это еще не оконченная версия.
вот ещё:


Критикуйте... Будет ещё


Техника безопасности при нахождении в зоне


Сообщение отредактировал Saxarov - Пятница, 2007-05-04, 6:13 AM
 
SaxarovДата: Пятница, 2007-05-04, 8:47 AM | Сообщение # 12
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Репутация: 17
Статус: Отдыхает в Баре
Модельки орухжия хорошо проработаны, но текстуры, по ходу делали школьники на уроках информатики. И это, прошу заметить, результат пяти или шести летней работы!!!
Какого Х№№А они делали такую какашку, столько времени, я за пару месяцев, Один перерисую ВСе текстуры И это будут красивые текстуры, а не то что есть сейчас в игре!!!

Вот финалльная версия Пустынного Орла:



Кстате на бочине у него можно зделать гравировку vinsent


Техника безопасности при нахождении в зоне
 
SaxarovДата: Пятница, 2007-05-04, 12:50 PM | Сообщение # 13
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Репутация: 17
Статус: Отдыхает в Баре
Вот ещё состряпал:



Техника безопасности при нахождении в зоне


Сообщение отредактировал Saxarov - Пятница, 2007-05-04, 12:54 PM
 
Joe_SteeleДата: Пятница, 2007-05-04, 12:53 PM | Сообщение # 14
Мародёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Отдыхает в Баре
Quote
Saxarov написал: Так вот и я про что!!! какой дробовик без дуплета?! Назови хоть одну игру где этого нет. Звук есть а возможности нет, наверно должен юыть для этого отдельный режим стрельбы, надо поискать.

Гм, ЕМНИП Manhunt? smile Попробовал наугад всякие весёлости вроде duplet и double - не вышло. smile

Quote
lis написал: Есть идея:
Абакан - это современное оружие - пришедшее на смену АКМ, но по игре получается, что модификация АКМ (скорострельность) намного лучше Абакана. Надо сделать, что бы Абакан - был лучше.
Аномалии - сделать невидиммыми.

Повышаем скорострельность до 1800, вырезаем фулл авто, уменьшаем дисперсию и повышаем hit power - вуаля! И реалистично, и все пушки делает. При желании можно уменьшить дисперсию 5.45х39 патрона. smile По аномалиям согласен.

Quote
lis написал: Модельки орухжия хорошо проработаны, но текстуры, по ходу делали школьники на уроках информатики. И это, прошу заметить, результат пяти или шести летней работы!!!
Какого Х№№А они делали такую какашку, столько времени, я за пару месяцев, Один перерисую ВСе текстуры И это будут красивые текстуры, а не то что есть сейчас в игре!!!

Согласен. Вот только они и сознательным вредительством занимались - например::

[

А теперь пытаемся найти здесь "окна" в ствольной накладке ЗЕЛЁНОГО цвета и "вафельный" арсеналовский магаз у АКС-74, стальной магазин АКМ у АКС-74У и ДТК АК-74 у АН-94.

Что - это, жлобство?

А DEagle - супер! Советую прописать ему только hydroshock, обозвать 44 mag/50 AE и перерисовать коробочку с патронами в инвентори - вот тогда это будет настоящий DE! cool

Сообщение отредактировал Joe_Steele - Пятница, 2007-05-04, 1:03 PM
 
SaxarovДата: Пятница, 2007-05-04, 1:02 PM | Сообщение # 15
Покоритель Флуда
Группа: Почётные Сталкеры
Сообщений: 436
Репутация: 17
Статус: Отдыхает в Баре
Joe_Steele, Класные картинки, где взял?
А уменя с дублем тоже нифига не вышло, но я копал анимацию, сперва были вылеты а потом всё устаканиолось, но не стреляет всё равно дублем хоть тресни!!!


Техника безопасности при нахождении в зоне
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. Моды » набор моддеров в команду gamemod (Моддеры откликнитесь!!!)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright Revan © 2009